Петруччи допускает, что новая резина Michelin больше подходит Yamaha

Данило Петруччи несколько раз говорил о том, что должен вновь найти себя, и предсезонные тесты — лучшее время для этого. Пилот Ducati больше работает с собой, чем с Desmosedici GP20, пытаясь вернуть форму, которую набрал к середине 2019 года, чтобы стать сильнее в этом новом сезоне. Сезон 2020 года решительно важен для итальянца. В первый день тестов Петрукс сказал:

Я пытаюсь «избавиться от ржавчины» – вернуть себе скорость, которой мне не хватало в конце прошлого сезона. В прошлом году в это время я был очень быстр, и настройки были совсем другие. Это еще один симптом того, что я заблудился в конце года. У меня были детали, которые нужно попробовать, но я этого не сделал, потому что я должен восстановить уверенность [в себе и мотоцикле], и в конце [сегодняшнего] дня я почувствовал удовлетворение: утром мне было тяжело, как в конце 2019 года, но к вечеру ситуация значительно улучшилась.

Время круга не отражает прогресс, которого Данило достиг.

Я не гонюсь за быстрым временем. Наши соперники сделали большой шаг вперед и уже быстры, но я должен думать прежде всего о себе.

Как и его напарник, Данило обратил внимание на сильное изменение покрышек Michelin:

Резина другая и не работает так, как я хотел бы. Я хотел бы, чтобы у покрышек был лучше уровень зацепа в максимальном наклоне, потому что моя сильная сторона — способность быстро разгонять в центре поворота. Но эти покрышки менее цепки в максимальном наклоне, но если приподнять байк, зацеп лучше.

Петруччи предполагает, что новые покрышки лучше подходят Yamaha:

Также разница чувствуется на торможениях. Фактически я потратил [первый] день, работая над торможениями, а затем над скоростью в центре поворота. Мотоциклу нужно что-то другое. Мы должны изучить байк и его поведение. Выглядит так, будто [в повороте] ты должен подождать перед тем как выкрутить ручку газа. Подходит ли эта резина Yamaha? Я никогда не гонял Yamaha, но, судя по времена круга — да [смеется].