А. Маркес: Зимой мы не особо разговаривали с Марком

Нелегко быть братом 8-кратного чемпиона мира. Еще сложнее, когда он — твой напарник по команде, а ты получаешь в свое распоряжение мотоцикл, который вынудил покончить с карьерой такого именитого гонщика, как Хорхе Лоренсо. Во время презентации в Джакарте Алекс Маркес впервые предстал перед публикой в цветах заводского пилота Honda.

Невозможно представить такой момент в жизни. Быть в комбинезоне заводской команды — мечта, ставшая реальностью. По правде говоря, ты можешь представить этот день, но ты никогда не знаешь, случится ли это на самом деле или нет.

Так или иначе, я очень счастлив быть здесь в Индонезии на презентации команды и быть официальным гонщиком Honda. Как я уже сказал, моя мечта стала реальностью. В то же время чувствую гордость, потому что пришел в MotoGP чемпионом мира.

Алекс, чего нам ожидать от тебя?

Я невероятно мотивирован на 2020 году. Но сначала нужно понять, на каком уровне мы находимся. Мы с командой усердно работаем, чтобы быть конкурентными. Я понимаю, что от меня многого ждут. Отсутствие опыта будет моим врагом, поскольку я провожу лишь первый год в MotoGP.

Какого делить боксы с Марком?

Я смотрю на Марка, как на 8-кратного чемпиона мира и сильнейшего пилота Honda. Иметь его в команде — преимущество для меня. Фактически у меня будет доступ ко всей его телеметрии, что поможет мне в обучении. У нас с ним всегда были потрясающие отношения, в том числе из-за того, что мы оба живет гонками.

Он раскрыл какие-нибудь секреты, связанные с управлением байка?

Во время зимы мы не особо разговаривали. Он недавно перенес операцию и его план тренировок сильно отличался от моего. Но, конечно, он выразил свое мнение [касательно некоторых моментов].

Ты прилетел прямо с проверочных тестов в Сепанге. Каковы первые результаты?

На данный момент я чувствую себя комфортно на Honda. Возможно, когда я начну приближаться к пределу, начнутся проблемы. Мы сконцентрированы на том, чтобы постепенно улучшаться и продвигаться вперед. В основном я работаю со стилем пилотирования. На данный момент мне нужно как можно лучше адаптироваться под мотоцикл класса MotoGP, но каких-либо серьезных трудностей с мотоциклом еще не возникало.

Алекс, сезон только начинается, но рынок гонщиков уже в самом разгаре. Не беспокоишься ли ты из-за того, что у тебя контракт всего лишь на один год?

Предпочитаю рассматривать это как мотивацию. Все мое внимание сосредоточено на 2020 году. В боксах отличная атмосфера. Люди все понимают и стараются сделать так, чтобы я чувствовал себя безмятежно.

В 2020 году Марк нацелится на 9 чемпионский титул. А что насчет тебя?

Моя цель — стать новичком года. Но в то же время надо постараться постоянно улучшаться день от дня, стараться быть максимально быстрым. До Катара мой уровень будет покрыт пеленой неизвестности. Только после первой гонки мы сможем понять, где я нахожусь.

Между сегодняшним днем и ГП Катара меньше восьми тестовых дней.

Я должен буду постараться впитать как можно больше знаний, которых сейчас не хватает.

Как ты упомянул, ты пришел в премьер-категорию чемпионом мира.

В чемпионате Moto2 очень высокий уровень конкуренции. Я считаю, что участие в этом классе — лучшая подготовка к MotoGP. Среди прочего, здесь я вновь столкнусь с такими гонщиками, как Биндер и Лекуона.

На чем ты был сфокусирован на тестах в Сепанге?

В основном я был сфокусирован на моем стиле пилотирования. Старался стать сильнее на свежих покрышках. Я вбираю в себя как можно больше информации, и я знаю, что это поможет мне стать быстрее.