Мерегалли: Лоренсо вернётся на трек 9 февраля

Хорхе Лоренсо понравилось, как прошел его первый день на испытательной работе Yamaha. 4 февраля испанец впервые поездил на прототипе М1 за 3 года. Первый раз за этот срок под 3-кратным чемпионом MotoGP был мотоцикл, который он мог назвать родным. Ни к Ducati, ни к Honda он не смог добиться 100-процентного привыкания. За 9 лет в Yamaha таких проблем никогда не было.

Этот первый ездовой день с осеннего ГП Валенсии можно считать разминочным. После 2,5 месяцев без MotoGP 32-летнему гонщику на пенсии требовалось время, чтобы снова заточить навыки вождения, пристреляться к точкам торможения, сработаться с шеф-механиком Сильвано Гальбусера. За 46 кругов вторника Спартанец подтянул свою скорость к 8 времени дня. Его лучший круг 2:00.563 был на 1,1 секунды медленнее лидера Поля Эспаргаро из КТМ.

Управкомандой Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли в беседе с Паоло Скалера из GPOne отметил хорошее настроение последнего чемпиона Yamaha:

Ему было легко. Он не очень-то открытый, вы же его знаете. Но было видно, он счастлив. А мы — за него.

В ближайшее время для Лоренсо будет немного работы. Yamaha не успела приготовить полный комплект новых М1 к тестам в Малайзии. В 2020-м завод впервые должен обеспечить актуальной техникой 4 гонщиков — Маверика Виньялеса, Валентино Росси, Фабио Квартараро, Франко Морбиделли, — не говоря о материале для тест-пилотов. По этой причине испанец под конец теста получил для разогрева М1 2019 года — 1 из 3 мотоциклов, которые стояли в гараже Yamaha (2 других — это М1 2020). С ними работали испытатели Катсуюки Накасуга и Кёта Нозане.

Большую часть следующих тестов 7 — 9 февраля Хорхе тоже пропустит, объяснил Мерегалли. На Сепанге соберутся обе команды Yamaha, им понадобится вся техника. На 3 день кто-то освободит мотоцикл, и он достанется Лоренсо.

Отдельная европейская тест-бригада Yamaha просуществовала один 2019 год. Хотя Лоренсо заменил Йонаса Фольгера, его включили в бывшую японскую тест-бригаду, которая с 2020-го считается универсальной и работает как на площадках Японии, так и Европы. Особой команды вокруг Лоренсо, как это было с Фольгером, нет:

Он будет тестироваться всего один день — в последний день, 9-го. Нам просто не хватает материала. Сегодня Хорхе ездил на М1 2019. Мало. Отчасти это правильно, ведь он и сам понял, в каком мы положении, но у нас, правда, нет тест-команды. Когда Лоренсо будет тестироваться в Европе, команда будет прилетать из Японии. Присоединится Сильвано Гальбусера, и всё.

Стоя у гаража Yamaha и слушая, о чём разговаривает бригада 4 февраля, Скалера показалось, в речи Лоренсо мелькали такие слова, как «Honda» и «Ducati». Возможно, Yamaha правда заинтересована в опыте, который Спартанец собрал за 3 сезона на других мотоциклах. С другой, трудно представить, что полезного можно перенести на мягкий, послушный М1 с округлыми траекториями, с таких мощных изматывающих байков, как RC213V и Desmosedici.


На сайте https://www.xhpflashtool.ru вы найдете информацию о том, как можно протюнинговать АКПП вашего автомобиля BMW