Даллинья: Лоренсо — тест-пилот? Не променял бы Пирро ни на кого

Первый тесты MotoGP сезона 2020 года разделены на две стадии: частную проверочную (2-4 февраля) и официальную основную (7-9 февраля). Сейчас Ducati вместе с ее тест-пилотом Микеле Пирро проводят первую обкатку мотоцикла 2020 года, и, конечно же, на треке присутствует Джиджи Даллинья. Директору спортивного отдела Ducati задали несколько вопросов о предстоящих тестах, а так же спросили мнения о прошедших тестах в чемпионате WSBK.

Здесь — в Сепанге — Лоренсо дебютирует как тест-пилот, сегодня по треку рассекает Педроса… Ожидаете ли вы быстрых времен на предварительных тестах?

В конце концов тестеры не должны показывать хорошие времена — у них стоит другая задача. И с этой точки зрения я считаю, что Микеле — идеальный компромисс. Я доволен его работой и не променял бы его ни на кого.

Какая задача стоит перед Пирро на эти дни?

У нас есть новая конфигурация шасси, которую нужно проверить и подготовить к тестам с официальными гонщиками. С Микеле мы проводим первые тесты шасси и аэродинамики, а так что сравниваем производительность моторов.

Увидим ли мы новый корпус в Сепанге?

Конечно, мы проведем тесты новых аэродинамических элементов, но они не будут сильно отличаться от того, чтобы мы использовали в конце сезона. Просто эволюция.

Будет ли Пирро на треке вместе с Довициозо и Петруччи на основных тестах (7-9 февраля)

На данный момент это не входит в наш план. Мы планируем выехать на более протяженные серии — 8-9 кругов подряд — чтобы как можно лучше испытать некоторые компоненты в жарких условиях. Если мы не успеем выполнить план, вероятно, Микеле продолжит работу на основных тестах.

В 2019 году Honda сравнялась с вами с точки зрения производительности двигателя. Вы сфокусировались на том, чтобы вернуть себе преимущество?

Конечно, это не было нашей главной целью при разработке нового мотоцикла. Двигатель остается нашей сильной стороной, несмотря на то, что мы частично потеряли преимущество. Конечно, легче обгонять на прямой, чем в поворотах, так что, я считаю, важно иметь преимущество такого такого вида, так что технические специалиста работали и над этим.

Мы увидели новый прототип Aprilia и отметили большие аэродинамические крылья, которые больше походят на стиль Формулы-1. Что думаете?

Пока что я видел только несколько фото и мне любопытно увидеть это вживую.

Сегодня в MotoGP начались тесты после большого перерыва. SBK уже провел тесты в Хересе и Портимао. Реддинг уже отличился… и не только на треке.

Скотт буйный, и меня удивило бы обратное [смеется].

Что думаете о новой Honda?

Пока что нечего говорить о байке и о том, на что способны Баутиста с Хэзламом. Они находятся в фазе развития и изучения нового байка. Но я увидел, что Yamaha в очень неплохой форме, и, конечно, Kawasaki на месте. Я ожидаю очень высокой конкуренции в 2020 году.

Будет ли Ducati ракетой, как в 2019?

Мы поняли, что важнее хорошо закончить, чем начать [смеется]. Я бы хотел, чтобы мы провели хороший чемпионат и у нас на лице были улыбки в последней гонке.