#фотоGP: перед употреблением MotoGP используйте супербайк

Цирк MotoGP ушел на зимние каникулы 26 ноября. После 2 тестовых дней на кольце Херес в MotoGP не было ни гонок, ни официальных тестов. 2-месячная пауза необходима после 10 месяцев почти беспрерывного кочевания по планете вместе с чемпионатом, и всё же такие любители адреналина, как мотогонщики, ждут, когда она поскорее закончится. Если на календаре конец января, значит, скоро мир снова задрожит от рёва 4-цилиндровых прототипов MotoGP.

Как правило, на мотоциклы гранприйцы возвращаются на вторую январьскую неделю. Неделя-другая на кроссаче, мотарде или дёрт-байке — неплохая разминка перед тестами MotoGP в феврале. Но этого недостаточно: чтобы перевести голову и тело в режим скоростей за 300 после 1,5 месяцев пешеходного режима, нужен байк, который умеет так разгоняться.

Алейш Эспаргаро из Aprilia Gresini, Жоан Мир из Suzuki Ecstar и Тито Рабат из Avintia Racing поедут на тесты в Малайзию, стряхнув часть зимней ржавчины. Эспаргаро выгулял крылатую Aprilia RSV4 1100 на Барселоне-Каталунье, Рабат и Мир за рулём своих тренировочных Ducati Panigale V4 и Suzuki GSX-R1000 делили трек Circuit Mallorca на острове Майорка.

Гонщик Aprilia доберётся до прототипа RS-GP 2 февраля на Сепанге. Двум другим придётся подождать еще 5 дней. В отличие от Aprilia, Ducati и Suzuki не имеют скидок в регламенте MotoGP, к которым относится «бонусная» тестовая сессия 2 — 4 февраля для команд с послаблениями, тест-команд и дебютантов MotoGP.

View this post on Instagram

After 2 months, back at the saddle! Fun day riding the RSV1100 at @circuitdebcncat and good preparation before the MotoGP test at Malaysia next week! ? @davidacedo

A post shared by Aleix 41 (@aleixespargaro) on

View this post on Instagram

Siempre un placer rodar en @circuitmallorca y con compañía inmejorable. Ya estamos de vuelta a casa ?? Is always a pleasure visit @circuitmallorca with great company. It’s time to return ?? @titorabat

A post shared by MIR36 (@joanmir36official) on