#фотоGP: Спартанец вернулся, чтобы снова попрощаться

Тур Хорхе Лоренсо по курортам и пляжам острова Бали, возможно, продлился бы еще, но долг позвал вернуться к делам. Закончивший после ГП Валенсии профессиональную карьеру испанец до конца года остаётся атлетом Honda, и без уважительной причины не может пропускать её мероприятия. Так Лоренсо взял курс на север и прилетел в Японию на Honda Thanks Day — вечеринку 13 декабря в честь завершения гоночной активности 2019 года.

У ездока Repsol Honda перед компанией был должок: в ноябре он не появился на 12-м издании Honda Racing Thanks Day — ежегодном мероприятии на кольце Twin Ring Motegi, где спортсмены компании общаются с публикой, на её глазах пробуют спортивные и гоночные байки и автомобили Honda. За неделю до прощальной Валенсии Хорхе разрешили не тратить время на длинный перелёт в Японию и обратно. Для чемпиона Repsol Honda Марка Маркеса тогда то же сделали исключение — в те выходные он с братом Алексом праздновал дома в Серверы титулы MotoGP и Moto2.

На этот раз Лоренсо появился вместе с другими гонщиками компании (без Маркеса, с его недавно оперированным правым плечом). 13 декабря в штаб-квартире Honda в Токио он, среди прочих, повстречал Такааки Накагами из MotoGP, свежего чемпиона по мотокроссу MXGP Тима Гайсера, и вечного чемпиона мирового Trial GP Тони Боу (26 титулов в уличном и зальном дивизионе). На Honda Thanks Day, посвященном только мотогонкам, был и технический директор HRC Такео Йокояма, и президент HRC Йосихиге Номура.

В гараже Repsol Honda на финальном этапе сезона Лоренсо попрощался с командой, теперь он попрощался с маркой. Хотя 5-кратный чемпион мира не смог дать ей чего-то большего, чем порцию невнятных финишей ниже 10 места, Honda отпустила его так же, как встретила год назад — с улыбками, объятиями и тёплыми словами.

На сцене актового зала Номура-сан лично вручил Хорхе подарки — миниатюрную модель Honda RC213V, и  фото с командой в рамке и с подписями, сделанное вечером на ГП Валенсии. В той гонке марка, взявшая личный и конструкторский титулы MotoGP, выхватила из рук Ducati командный, собрав Тройную корону. Маркес положил в копилку Repsol Honda 420 очков, Лоренсо — 28, но и это мизерное количество пригодилось для 13-очкового преимущества. 32-летний Спартанец ушел на пенсию в худший сезон 17-летней карьеры как участник чемпионской команды.

Последний персонаж, с которым в Мотеги простился #99 — одновременно самый важный и самый неприветливый во всей истории с переходом из Ducati в Honda. Прототип RC213V 2019 года вознёс Маркеса к 6 титулу MotoGP, но обрушил карьеру Лоренсо и «подарил» самую серьёзную травму за все годы — перелом 2 позвонков на тренировке в Ассене.

Впрочем, для этой злобной бестии у него нашлись добрые слова: «Вероятно, мой последний снимок с этой рыжеволосой красоткой», написал Лоренсо в одном из своих «твитов». После 3 недель островных каникул и японского визита он вернулся домой в зимнюю Швейцарию.




1
Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
evg rum Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
сначала новые старые популярные
Уведомление о
evg rum
Участник
evg rum

а всетаки хонда молодцы. как то по человечески попрощались. и то правда,пройдут годы а хонда везде будет указывать ,что за них выступал очень большой пилот хорхе лоренсо . остальное забудется.