Suzuki: С двигателем разобрались, теперь к другим областям

Suzuki не понадобились зимние тесты 2020 года, чтобы определить характеристики нового двигателя для следующего сезона. Выслушав положительные и очень похожие отзывы Алекса Ринса, Жоана Мира и тест-пилота Сильвена Гвинтоли с тестов в Валенсии и Хересе, Suzuki поняла, что не ошиблась с новым агрегатом. Он сильнее версии-2019, и при этом деликатнее передаёт тягу на заднее колесо.

В Хересе в короткий дождливый вторник Ринс стал вторым быстрейшим гонщиком после Марка Маркеса со временем 1:37.837 (+ 0,017). В протоколе сразу за ним Мир с результатом 1:37.959 (+ 0,139). В совмещенном протоколе обоих дней Ринс и Мир на 3 и 5 позициях соответно. Настроение испанцев, гонявших на новом GSX-RR 2020, было таким же хорошим, как их времена.

На осенних тестах после ГП Валенсии пилоты Suzuki кроме двигателя испытывали немного обновлённое шасси для большей проворности в крутых поворотах, и настраивали электронику под новый силовой агрегат. К версии-2020 уже нечего добавить, так что 2 зимних месяца до тестов в Малайзии Suzuki уделит областям, которые Ринс, Мир и Гвинтоли попросили улучшить — шасси и настройке электроники.

За 2019 год марка из Хамамацу не смогла придумать, как поднять невысокую квалификационную скорость GSX-RR. На изношенных шинах этот байк часто смотрелся намного лучше, чем на свежих. Зимой инженерам в Японии будет, над чем подумать.

Кен Каваючи, технический директор:

К сожалению, 2-й день не оставил нам особого сухого времени на треке, но этот тест в совокупности с тестом в Валенсии позволил нам увидеть положение вещей перед следующим годом. Мы видим, как начинает формироваться наш байк. И части, которые нами опробованы, подтвердили наши изначальные надежды. Мы сделали шаг. Не большой шаг, но точно шаг.

Давиде Бривио, директор команды:

Мы закончили последний тест года в хорошем настроении. Отзывы наших ездоков о двигателе были положительными, и это означает, мы определились по характеристикам следующего года. Было интересно и полезно пройтись по другим вещам вроде электронных настроек и общим настройкам байка. Теперь, когда мы закончили с двигателем, на Сепанге продолжим работу над другими областями, такими как шасси. Сейчас ездоки заслуживают отдых после долгого и хорошего сезона. Будем готовиться к Новому году!

Алекс Ринс:

Эти 2 дня были очень приятными, потому что мы подтвердили много вещей, и нас удовлетворил новый двигатель. Посуху я смог сделать всего 2 выезда, но я очень доволен своим темпом. Я улучшил свой вчерашний круг. Я проехал 3-4 круга в нижних 1:38, и быстрейший круг 1:37.837, и связь была хорошей. Теперь пора на зимний перерыв, чтобы свежим вернуться в следующем году.

Жоан Мир:

Сегодня мы не смогли проехать много кругов, но всё же получилось поработать над областями электроники, и это положительно, потому что мы заметили разницу. Я поставил сильный круг даже после того, как побыл на треке какое-то время. В целом, после 4 дней тестов — 2 здесь и 2 в Валенсии, — ощущения очень положительные, и я уже не дождусь возвращения с каникул.