Миллер: «Мой» байк вернулся в заводской гараж

Гонщика Pramac Racing Джека Миллера «ссадили» с Ducati 2020 — прототипа с новым двигателем и чуть более манёвренным шасси. Австралиец открыл 2-дневные тесты в Хересе на гибридном Desmosedici 2019/2020 годов с родным шасси и частично посвежевшем силовым агрегатом.

На тестах прошлой недели в Валенсии пилоту спутника выпал шанс опробовать новинку, которая предназначалась Данило Петруччи из Ducati Team. Итальянец в гонке ГП Валенсии упал и сильно ушиб левое плечо, из-за боли он прекратил тесты всего через 10 кругов первого дня. Тогда Миллер оба дня работал вместо него.

Заводской гонщик вернулся в строй к тестам в Хересе. Третьего прототипа-2020 у Ducati пока нет, однако Джек и сейчас помогает Довициозо и Петруччи. В понедельник он накрутил 52 круга с лучшим временем 1:38.492 (11 результат дня), опробовав несколько новый вещей в двигателе 2019 года. Агрегат пока вызывает смешанные эмоции из-за электроники, которую нужно настраивать заново:

По характеру хорош, улучшение после прошлого года есть. И это только первый шаг. За зиму им придётся сделать еще.

Мы просто иначе настроили в нём все электроннные параметры. Утром на это ушло немного времени, но как поймём, как нужно его настраивать, приезжать на Гран-При будет намного проще.

Джек надеется и в Хересе поучаствовать в испытании Ducati 2020. Дойдёт ли до него очередь во вторник, он не знает. Прогноз второго дня не обещает хорошей погоды. Заводской команде понадобится всё сухое время, чтобы Довициозо и Петруччи продолжили собирать данные по новому прототипу:

Я его [2020-й] пока не видел, так как сюда вернулся Данило, так что он переехал обратно в заводской гараж. Не знаю, каков план на завтра. Думаю, погода всё равно будет в хлам.

Большой план состоял в тесте [нового] байка завтра, но надо просто подождать и посмотреть. Мы получили осовремененный двигатель, и еще несколько кусков и обрубков для нашего байка. К новейшему байку он ближе некуда, но надо подождать и посмотреть, что завтра с погодой.

Попробуем тот байк или нет, у них основная цель — получить вклад заводских ребят, а мой потом. Если будет шанс, его переправят мне, но если нет, надо будет просто дальше делать то, что мы делаем с нашим шасси-2019 и современными деталями, которые есть.

Просто ездим на двигателе-2020, правим картографию и понимаем, как её настраивать. Вот такое большое дело было у нас утром. Потом мы в остальном просто всё налаживали, пробовали несколько разных комбинаций. Тут в Хересе почти всё всегда упирается конкретно в настройки.

Мы ездили на том, на чём ездили последнюю пару гонок, по настройкам. Это правда не сработало. После второго выезда мы перевернули байк вверх дном, ближе к тому, на чём обычно гоняем тут в Хересе. Связь довольно хороша.