Миллер: Новый байк всегда кажется чуть-чуть незнакомым

2 дня официальных тестов MotoGP в Валенсии выдались у Джека Миллера насыщенными. Австралиец плотно сравнивал 2 версии Ducati — старую, на которой стал 3-м на минувшем ГП Валенсии, и новую с изменённым шасси, двигателем и более массивной «салатницей» — чёрным коробом электроники над задним колесом. Это уже не Desmosedici GP 19, но еще не GP 20, который поступит в распоряжение заводских гонщиков Ducati на предсезонных тестах 2020-го.

Гонщику Pramac Racing пришлось работать по программе Данило Петруччи, который снялся с тестов еще во вторник после 10 кругов. В гонке итальянец из Ducati Team болезненно упал на левое плечо, даже 2 дня спустя оно болело и лишила пилота сил из-за воспаления сухожилий (тендинита).

Миллер стал быстрейшим «дукатистом» этих тестов и 10-м в протоколе среды (1:30.854, + 1,005). Полную картину о новинках составить не удалось. Джеку нужно больше времени, чтобы перенастроить голову с идеально настроенного мотоцикла, на котором он провёл весь год, на эволюционный, к которому нужно привыкать.

Райдер #43 не впервые опробовал новое шасси — его дебют прошел на ГП Малайзии. Оно призвано повысить манёвренность Ducati после отпускания тормоза перед второй частью поворота, и похоже, действительно работает:

Так как у Данило болит плечо, я сегодня смог заполучить байк-2020. Ну, как бы ни было, первую версию, и я вполне счастлив, но день был занятой. Менять один на другой, ездить раз за разом… Это занятой день после довольно беспокойного [вторника], так что я сегодня собираюсь хорошо выспаться, конечно же.

Мы тестировали новую раму в Малайзии, но надо сказать, сделаны хорошие шаги вперёд, развитие идёт хорошо, но это пока первые дни. Она нам здесь помогла в плане поворачиваемости, но после гоночного уик-энда трудно, после того, как поездил на байке, на котором был весь год, брать и прыгать на новый байк… Всегда будет это чуть-чуть незнакомое ощущение, и чуть-чуть другое.

[На следующих тестах] сразу подхватим всё отрицательное, так что мне хотелось бы опробовать его в Хересе, на «свежаке», и затем мы правда поймём, что надо делать.

Оно другое, так что нужны другие настройки, то есть закидывание наших базовых настроек, на которых мы тут провели гонку в воскресенье, работает не очень. Мы тут и там подстроили несколько вещей, но надо еще чуть-чуть поработать.