Ринс (5 место): В MotoGP всё труднее биться за чемпионство

Алекс Ринс в свой 3 сезон MotoGP почти стал призёром чемпионата, однако бронзовую медаль воскресным вечером после ГП Валенсии на церемонии FIM Awards всё-таки вручили Маверику Виньялесу. Хотя Ринс финишировал 5-м впереди принципиального в этом году соперника, в запасе Виньялеса осталось на 6 очков больше (211 — 205). В любом случае, Ринс еще не заканчивал сезон MotoGP на 4 месте, это карьерный пик 23-летнего испанца.

Практически весь заезд на Рикардо Тормо он провёл на заднем колесе у Андреа Довициозо. Итальянец обошел испанца на 4 круге, обосновался на 4 позиции, и как выяснилось позже, до самого флага. Высокая манёвренность Suzuki позволяла Алексу неотступно следовать за Андреа почти на всём треке. Только когда пара байков выезжала на прямик, Ducati вырывался вперёд, и пилоту Suzuki приходилось всё делать заново. Единорог закончил гонку в 3,5 секунды от победы, в 0,2 секунды от Десмо Дови:

Я долго ехал за Дови, но не мог его обогнать. Я ехал на [задней] мягкой шине, но причина не в этом. В гонке чувствовал себя сильным, но недостаточно, чтобы побиться с Дови. У него держак был лучше моего, особенно на прямых.

Гонка была хорошей, и я финишировал перед Мавериком. У меня была цель попасть на 3 место в чемпионате. К сожалению, я не добился её, но мы многому научились за сезон. У нас было много хороших результатов, но и плохих тоже, и аварий.

Если Suzuki добавит в новый мотор GSX-RR несколько лишних лошадиных сил, это не помешает. В 2019-м на прямиках в битвах с мощными Ducati и Honda более слабые Suzuki не всегда могли даже остаться в их воздушном мешке. Самому Ринсу тоже есть, что исправить. Испанец выиграл гонки в США и Великобритании, был вторым на ГП Испании, и больше на подиум не попадал. Высокий разброс результатов и редкие победы — основные препятствия между Ринсом и битвой за титул MotoGP:

Конечно, мне тоже надо над собой работать, надо улучшиться, чтобы быть постояннее. Я уверен, в следующем году у нас будет хороший сезон. Конечно, самое большое, что можно сделать — стать чемпионом мира, но об этом мечтает каждый гонщик. С этим всё труднее и труднее, потому что конкуренция усиливается, и все очень близко. Мы нацелены стать постоянными, и выигрывать гонки.