#фотоGP: колёса, на которых Husqvarna снова въедет в Moto3

В заявочном списке сезона Moto3 в 2020-м на 1 марку больше. В младшей категории мирового Гран-При вместе с Honda и КТМ будет гонять Husqvarna — это подтверждено официально. В будущем сезоне на стартовой решетке будет всего 2 таких байка, с 2021-го свою дочернюю марку КТМ планирует зарегистрировать полноценным производителем. В этом случае количество шведских мотоциклов должно быть не менее 6.

Max Racing Team, совместная команда бывших гранприйцев Макса Бьяджи и Петера Оттла, станет первым клиентом Husqvarna. В этом сезоне она запомнилась хорошими выступлениями Арона Канета. Хотя 20-летний испанец проиграл титул Лоренцо Далла Порта, это лучший гонщик в распоряжении КТМ. К финалу в Валенсии он подошел 2-м в зачёте, следующий ездок КТМ Селестино Ветти из SKY Racing Team VR46 7-й.

В 2020-м итальянская команда расширится до 2 ездоков. Канет направится в Мото2, вместо него будут Романо Фенати и Алонсо Лопес. Оба сменят прототипы Honda NSF250RW на Husqvarna FR250GP. В 2020-м заводские шведские байки будут в точности повторять KTM RC250GP, затем их техническое развитие пойдёт в чём-то разными путями.

Участие «хасок» в Moto3 — одна из причин, почему КТМ в конце сезона ликвидирует проект Moto2. Часть персонала переключится на Moto3, другая на MotoGP. В обоих классах они совсем не на первых ролях, нужно реагировать.

Бьяджи и Оттл показали новинку на мотовыставке EICMA 2019 в Милане. Husqvarna возвращается в младший Гран-При после бледноватых 2014 — 2015 годов всего с 3 подиумными результатами. Их добыли финская Ajo Team (2014) и испанская Laglisse (2015).

На этот раз КТМ хочет сделать дочернюю марку по-настоящему видимой на мировой гоночной арене. Участник чемпионата Moto3 Junior Джереми Алькова вот-вот выиграет титул за рулём 250-кубовой Husqvarna (финал 10 ноября в Валенсии). Компании из Маттигхофена нужно доказать, что эти мотоциклы могут больше.