Маркес: Быть самым успешным гонщиком Honda — это невероятно

На ежегодную мотовыставку EICMA в Милане Марк Маркес прибыл на волне, которая едва ли могла быть выше.

На тайском Гран-При он взял 6 титул MotoGP и превзошел 5-кратного Мика Дуэна — самого титулованного гонщика Honda премьер-класса. На австралийском этапе выиграл 55 гонку MotoGP, и вновь побил австралийскую легенду, чьи 54 победы тоже были рекордными для компании из Токио. После ГП Малайзии у него 395 очков в чемпионате — так он обновил рекорд 2010 года Хорхе Лоренсо (383) по аболютным очкам за сезон.

Младший Маркес тоже вложился в гоночное наследие семьи из Серверы: Малайзии Алекс выиграл чемпионат Moto2. Когда в 2014-м старший стал чемпионом MotoGP, а младший покорил Moto3, братья стали первыми в истории чемпионата, кому это удалось одновременно. 5 лет спустя они побили собственный рекорд, опять защитив титулы в тот же сезон:

Ага, само собой, это был невероятный год для нас, для нашей команды. Мы выиграли
много гонок, всегда финишировали на подиуме. Всего 1 ошибка в Остине, но поразительный год, и да, это совершенный сезон для моей семьи, мой брат всего 2 дня назад выиграл чемпионат Мото2, и мы правда-правда счастливы.

Будущий сезон MotoGP Маркес точно пробудет в Repsol Honda. Вероятность, что 8 лет в одной команде заставят Муравья сменить команду, исчезающе мала. После 2020-го он может остаться на прежнем месте, так как полностью доволен своей конкурентностью и тёплыми внутрикомандными отношениями:

Когда я был маленьким, я нацеливался стать как Дуэн, Валентино, Дани Педроса, и многие-многие великие гонщики, которые были в Repsol Honda. И да, когда мы с ними начали в 2013-м, они предоставили мне возможность стать гонщиком MotoGP, потом чемпионом.

И то, что я сейчас ездок, который в MotoGP больше всех выиграл на Honda — это что-то невероятное. И я хочу, чтобы это продолжалось много лет, потому что это моя семья.

Титул, новый рекорд по очкам MotoGP, 11 побед и ни единого финиша ниже 2 позиции (кроме аварии в США) — это не предел. Мощный, трудноуправляемый и чувствительный к жесткому торможению RC213V можно сделать еще совершеннее.

Редкие подиумы Кэла Крачлоу и финиши Хорхе Лоренсо в глубине пелотона показывают, что другим гонщикам этот байк чаще мешает, чем помогает. Прототипом следующей версии они плотно займутся на тестах после ГП Валенсии:

На этих последних гонках мы уже начали работать на 2020-й, потому что чемпионат уже есть. В общем, мы начали прорабатывать некоторые замыслы, и да, Honda правда упорно работает, чтобы улучшить байк и сделать его еще конкурентнее. Наши соперники улучшатся, так что да, продолжим работать, не будем сбавлять, ни за что не сдадимся. И мишень «Хонды» — это победа, и мы будем действовать.




Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о