Довициозо (3 место): Наша лучшая сухая гонка на Сепанге

Вице-чемпион MotoGP 2019 года Андреа Довициозо начинал заезд ГП Малайзии рядом с чемпионом Марком Маркесом. В субботу низкая скорость на горячем круге отправила гонщика Ducati Team на 10 место на решетке, авария в попытке угнаться за Фабио Квартараро отправила гонщика Repsol Honda на 11-е.

Со старта оба рванули как ракеты, пробравшись в ведущую группу к первому повороту. В начале Маркесу и Довициозо пришлось повозиться с Джеком Миллером, сделавшем холшот. Испанец на 2 круге бросился догонять Маверика Виньялеса, итальянец последовал за ним. После нескольких ошибок на торможении Десмо Дови понял, что поддержать темп Муравья не может, и обосновался 3-м.

Он не только отпустил лидеров, но и подпустил преследователей. К 12 кругу к Андреа вплотную приблизился Валентино Росси, к 17-у к ним присоединился Алекс Ринс. Пара более манёвренных байков оказывала давление на последних 3 кругах, но у Довициозо было надёжное оружие — мощь Ducati. На 2 прямиках Сепанга он возвращал всё, что соперники забирали в поворотах.

Пилот #04 выигрывал ГП Малайзии 2016 и 2017 годов, когда шел дождь. В жарком заезде 2018-го он финишировал 6-м. В этот раз у Довициозо было предчувствие, что можно лучше справиться с износом шин на горячем асфальте, и оно не подвело. Так вице-чемпион добыл 9 подиум 2019 года:

Старт мне сильно помог, и мы знали, он нужен, чтобы побиться за подиум. Я был в хорошем положении, но Джек в начале был немного агрессивен. Как всегда, он старается выйти вперёд. Я потерял 2 позиции, но в любом случае у меня не было скорости остаться с Марком.

Я пытался, наделал ошибок, так как правда был на пределе. Меня правда радует наш результат, потому что посуху в Малайзии мы никогда так хорошо не проводили гонку, так что при такой жаре это хорошо. Разрыв не такой большой, но у меня был шанс постараться улучшить позицию, и у нас не получилось.

У нас не было скорости, так что это не радует, но в конце концов нам было важно вернуться на подиум, особенно после вчерашней плохой квалификации.

Плохой старт с 10 места мог загубить всю гонку. Довициозо на байке, оснащённом устройством холшота, поджимающим заднюю подвеску ради занижения центра тяжести, всё сделал правильно:

Обычно я довольно хорошо стартую, на длинном прямике могу продвинуться далеко вперёд. Думаю, я хорошо затормозил в повороте 1, потому что это ключевое торможение, и если ошибаешься, всё теряешь. А мы с самого начала были впереди.

Проигрыш Андреа победившему Маверику Виньялесу составил 5,6 секунды, Марку Маркесу — 2,6. Высокий темп на СП-4 давал надежды на большее, однако заезд прошел на более горячем асфальте (44º против 39º). Шины изнашивались быстрее, и недостаточная поворотная скорость Ducati упала еще ниже. Тем не менее, Росси на Yamaha не нашел место, где подловить на этом Довициозо:

Очень трудно, но каждый раз в гонке шина уходит гораздо сильнее, чем на практиках, так что надо подстраиваться под новые условия. Я думал, буду чуть быстрее, но это нормально. Чаще всего так и происходит, особенно при такой жаре.

Мы на нашем байке такие медленные в поворотах, но можем лучше разгоняться, так что гонщику позади меня всегда трудно, особенно если он на «Ямахе», потому что в середине поворота он может быть быстрее, но здесь не было правда быстрого поворота, чтобы это имело большое значение на выходе.

Я был лучше на каждом разгоне, поэтому чуть-чуть замедлялся в середине поворота, потому что шина не давала возможности ехать быстрее. Я не мог держать скорость в середине поворотов, как на практиках, то есть я замедлялся, старался срезать каждый поворот, при хорошем времени круга. Было неплохо, но у меня не всё было под контролем.

В конце заезда на приборную доску Ducati от команды пришло сообщение о присутствии за спиной Алекса Ринса. Хотя Росси держался ближе, Ринс обладал более высоким темпом и представлял более серьёзную опасность для Десмо Дови:

Мне сообщили, что сзади подъезжает Ринс, чтобы немного держать меня в курсе. Всегда полезно узнать, что происходит за тобой.

Я хотел держаться с Марком. Особой разницы не было, но в конце надо было контролировать Росси и Ринса. У них был великолепный темп.




Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о