Довициозо: Маркесу всегда мало

Невыразительную квалификацию ГП Малайзии провёл вице-чемпион MotoGP Андреа Довициозо. За полчаса до того итальянец выстроил хорошую гоночную скорость на СП-4 (3 время), но по чистой шага вперёд сделать не удалось. На свежих покрышках лидер Ducati Team попал на последний 4 ряд в К-2. Круга 1:59.178 (+ 0,870) хватило на 10 стартовое место:

На СП-4 у нас был неплохой темп. Я бы сказал, довольно близкий к быстрейшим райдерам. В этом плане я рад, но в то же время жаль, так как в квалификации было важно оказаться поближе. На быстром круге мне было трудно на новой шине, тогда как на пользованной получается ездить быстрее.

Технические ограничения, с которыми Довициозо сталкивается в этом году, на малазийском Гран-При никуда не исчезли. На Ducati 2019 года ему неудобно ездить агрессивно. На свежих шинах такой стиль помогает ставить хорошее время на быстром круге:

Нам труднее, потому что из-за направления, которое мы взяли в этом году, мы не можем быть агрессивными с резиной так, как хочется. На самом деле, я не могу доходить до предела.

Довициозо начнёт заезд рядом с чемпионом этого сезона Марком Маркесом. Так низко (11 место, за гонщиком Ducati) на решетке испанец оказался по собственной вине: на последней попытке в К-2 он преследовал будущего поулиста Фабио Квартараро и потерял контроль над байком. На входе в поворот 2 «Хонду» Маркеса занесло, его подбросило в воздух и он плашмя рухнул на асфальт.

Множество пилотов улучшили времена на последних минутах квалификации, в то время как Маркес был на пути в гараж. На малазийском уик-энде ему не доставало той чистой скорости, которая отличала гонщиков Yamaha, однако от битвы за поул-позицию он отказываться не собирался. Тактика преследования Квартараро дорого стоила Муравью:

Марку всегда мало. Когда тот, кто всё выиграл, проводит такие манёвры в день, когда не может побиться за поул — это показатель, что ему всегда хочется больше. С этой точки зрения он хорош, но он очень агрессивно следовал за Фабио. Я бы так не стал, но все вольны делать что хотят.

Обладатель 10 стартового места не видит особой возможности выиграть ГП Малайзии. Среди сильнейших гонщиков заезда наверняка будет четвёрка «Ямах» и Маркес, который постарается не упустить подиум. В прошлогодней гонке Довициозо финишировал 6-м. В этот раз у него есть ощущение, что можно больше:

У «Ямах» великолепная возможность выиграть эту гонку, особенно у Фабио и Маверика. У них немного больше, чем у остальных. Не то что бы меня сильно разочаровал темп на СП-4, но при старте из такой дали до них будет очень тяжело добраться.

Даже Валентино в хорошей форме. То же самое относится к Морбиделли, хотя под конец гонок у него трудности.

Завтра всё будет зависеть от первых кругов. Старт с 4-5 ряда — это всегда непросто, но если я буду рядом, это не повредит. Рядом со мной Марк, и надо посмотреть, что будет с погодой. Гоночный темп неплох, поэтому думаю, у нас больше возможностей, чем в 2018-м.

Заезд может выйти и дождевым. В 2016-м и 2017-м дождь помогал Довициозо финишировать первым, тогда как жара в гонке 2018-го только помешала. Все сессии MotoGP на этом уик-энде были сухими. Ни Довициозо, ни его соперники не имеют настроечной основы для мокрого Сепанга:

Мы как будто начнём заново, потому что в последние годы количество воды никогда не было одинаковым. Для мотоциклов это тоже правдиво. Последний раз, когда мы гоняли помокру, мы победили. В Валенсии [2018-го] мы добились успеха.

Если б на Филлип-Айленде [неделю назад] тоже пошел дождь, то при том, откуда мы начали заезд, наоборот, стало бы труднее. Именно по этой причине есть несколько аспектов, которые надо учитывать.




Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о