Петруччи (9 место): Передняя шина сразу перегрелась

Падение динамики застигло Данило Петруччи не в лучший момент чемпионата. Гонщик Ducati Team, который в 2019-м трижды попадал на подиум, хочет закончить сезон на 3 месте. Шанс постепенно ускользает: во 2 половине чемпионата итальянец финиширует на 7 — 12 местах, его уже обошли Алекс Ринс и Маверик Виньялес. Когда Петруччи закончил 9-м ГП Японии, это снова не помогло, ведь оба соперника остались впереди.

Пилот #9 провёл заезд в Мотеги почти на одном месте. 6 кругов ему удавалось удерживать исходную 8 позицию, пока из глубины пелотона не прибыл дуэт Suzuki. Данило пропустил Алекса Ринса, затем Жоана Мира, и наконец, на 15 круге началась битва с Валентино Росси. К экватору дистанции пилот Ducati разобрался с перегревом мягкого переднего слика и вышел на конкурентный темп, так что Доктору пришлось постараться, чтобы найти брешь в обороне.

Через 5 кругов Росси упал на торможении за спиной Петруччи, тогда как последний успел обогнать Джека Миллера и обезопасился на 9 позиции:

Я правда не доволен этим местом. В начале очень трудно было быть быстрым. У меня было много проблем с передней шиной, температура сразу стала очень высокой и я не мог останавливать байк. В общем, мне было трудно поддерживать темп ребят впереди.

Когда у меня получилось немного снизить температуру, темп стал хорош. Во второй части гонки связь улучшилась, но было слишком поздно. Этому порадоваться не могу, хотя я и выдал максимум. Разрыв до вершины уменьшился, но не такую гонку я хотел.

Кошмарный результат на ГП Арагона — победитель этапа в Муджелло финишировал 12-м в 33 секундах от вершины подиума, — вынудил Петруччи посетить завод Ducati в Болонье. На технической встрече с инженерами итальянцу предложили действенное решение по настройкам, чтобы уменьшить температуру задней шины и избавиться от пробуксовок. Это помогло (в Мотеги итальянец отстал на 14,2 секунды), но вернулась другая сложность — перегрев передней:

После Арагона мы поняли, что проблема была в температуре задней шины, так что мы кое-что перенастроили. Но теперь и здесь, и в Бурираме проблемой стала передняя шина. Я правда не знаю, почему так. Надо попробовать лучше сбалансировать байк.

Конечно, Филлип-Айленд — совсем другое кольцо. В прошлом году Дови был там на подиуме, то есть там можно быть быстрым. Мы постараемся.