Миллер: Многие будут экономить шины до конца

На квалификации ГП Таиланда Джеку Миллеру отошло последнее место 2 ряда стартовой решетки. Австралиец уверен, можно было добиться большего, чем 6 место с кругом 1:30.597 (+ 0,878), но он проиграл «дуэль» последнему 12 повороту Чанга-Бурирама. Пилот Pramac Racing за квалификацию ни разу чисто не прошел этот крутой правый. Чем Джек доволен, так это скоростью на СП-4, которую закончил на 4 строчке:

Я просто не собрал чистый круг. Я весь уик-энд не проезжал широко последний поворот, а в квалификации, кажется, широко проезжал каждый раз, так что меня обошел Петруччи.

Мне хорошо. Меня больше радует результат СП-4 — получалось поддерживать темп в одиночку, держать нижние 1:31. Вполне счастлив этому. Я думаю, это будет идеальный гоночный темп.

Миллер-Триллер впечатлён квалификационной скоростью, которую показали Марк Маркес и Фабио Квартараро. Маркес был быстрее на 0,6 секунды, Квартараро — на 0,8. Разница могла быть еще крупнее, если бы в конце сессии оба не упали. Их «сцапал» левый поворот 5. В том же месте завалился и Валентино Росси, хотя Доктор был намного медленнее:

[Маркес и Квартараро] правда были сильными, они оба правда упорно старались, как видите. Их выбросило в гравий, то есть это значит, они копнули.

Там кочки. Если на них наехать, передняя шина слишком нагружается, затем вы оказываетесь на боку. Не знаю, наехал на неё Фабио или нет. Вале и Марк наверняка наехали. Особенно с полным баком надо быть осторожным на торможении, конечно же.

Миллер собирается улучшить своё положение на первых метрах гонки. Из 5 байков перед ним только у «дукатиста» Данило Петруччи на 5 месте тоже есть устройство холшота, поджимающее заднюю подвеску и улучшающее разгон. Миллер хочет обогнать несколько соперников к первому повороту:

2-й ряд, изнутри… У меня должен получиться достойный прыжок оттуда, и надеюсь, перепрыгну через ряд.

#43 Ducati был одним из «призовых» мотоциклов на ГП Арагона. У Миллера есть ощущение, что в Таиланде можно повторить результат. В прошлый раз ему удалось на последнем круге съесть Маверика Виньялеса и попасть на подиум. Австралиец не исключает повторения в завтрашней гонке:

Я надеюсь на то же самое, что было на паре последних Гран-При, где у «Ямах» был обжигающий темп на свободных практиках, а в гонке они, кажется, не могут его заполучить. Это было бы правда приятно. Но надо подождать. Будет полно ребят, которые постараются экономить шины до конца.

На СП-4 я сделал длинный заезд. 12 кругов, все в нижних 1:31, пока я наконец не заметил, что за мной ехал Марк, большую часть или почти все 8 — 9 кругов. В общем, я раскатился, он раскатился, и на том круге я просто фланировал. Он поехал в боксы, а я просто продолжил мой развесёлый путь.

Но связь была правда хороша. Я думаю, мы можем держать этот темп, между средними и нижними 1:31, и думаю, вроде как это хороший шанс на подиум.

Похоже, Yamaha на этом уик-энде подняла свою игру в плане мощности. Она не кажется слишком медленной, так что будем надеяться на хороший прыжок со старта, и как я сказал, попробую как можно раньше получить свежий воздух, и просто постараюсь оставаться там как можно дольше.