Ианноне: Не знаю, чего ждать от уик-энда

Трек Чанг-Бурирам не сулит гонщикам Aprilia лёгкого уик-энда. В прошлом году Алейш Эспаргаро добился на дебютном ГП Таиланда только 13 финиша — одного из самых слабых за всю кампанию-2018. Андреа Ианноне на недавшнем арагонском Гран-При стал 11-м. Не исключено, итальянец мог проехать быстрее, если бы не травмированное на ГП Сан-Марино левое плечо. В Арагоне острая боль начала беспокоить его уже через 5 кругов гонки. Как бы ни было, в Таиланде у RS-GP вряд ли станет меньше проблем:

Честно, не знаю, чего ждать от этого уик-энда. На некоторых треках мы можем быть быстрыми, на других нет. В общем, посмотрим на СП-1, где мы.

Мы знаем, что с трудом останавливаем байк, и поэтому на треках, где мало торможений, мы ближе к первым, самым конкурентным байкам. Здесь всё ясно. Проблема в том, как делать то, что мы до сих пор не можем.

Бригаду #29 накануне арагонского этапа возглавил Пьетро Капрара, тогда как Фабрицио Чеккини стал техническим координатором всей Aprilia Gresini. Ианноне пока не может назвать эффект от замены:

Конечно, на любые изменения нужно время и правильная адаптация. С Фабрицио у нас получались результаты получше, тогда как с Пьетро та арагонская гонка была первой. Как я сказал, в MotoGP на любое изменение нужно время. У этого есть положительные и отрицательные последствия, которые можно оценить какой-то период спустя.

В недрах фабрики Aprilia зреют наработки по прототипу 2020 года. Они не дошли до «железной» стадии, поэтому команде нечего рассказать своим гонщикам, а тем нечего рассказать журналистам:

Надо хорошо понять, какое направление взяла компания по новому байку. Конечно, она уже начала планирование, хотя я пока не знаю деталей и того, каким на самом деле будет новое направление. Не думаю, что сейчас это имеет значение, ведь ключевая вещь — знать, над чем работают в Ноале.