Виньялес остается нацелен на третье место в чемпионате
В прошлом году на треке Бурирам Маверик Виньялес внес большие изменения в баланс Yamaha M1, утяжелив заднюю часть байка. Это позволило испанцу значительно прибавить, вернуться на подиум после четырех разочаровывающих гонок, а затем победить в Австралии.
На этой неделе Виньялес возвращается в Бурирам в приподнятом настроении после неплохого в сравнении с прошлым годом ГП Арагона. Испанец финишировал 4-м, а не 10-м, как в прошлом году, и был максимально близок к подиуму. Такого прогресса Маверик добился благодаря работе над скоростью на первых кругах:
В Арагоне мы нашли способ развить высокую скорость с первых кругов гонки, и это важный момент для меня, поскольку ранее в этом сезоне с первого по пятнадцатый круги я испытывал сложности. В Бурираме нужно постараться закрепить прогресс. Мы приехали сюда в реально хорошей форме и с хорошим настроем, потому что в прошлом году я провел здесь хорошую гонку.
Трасса Чанг очень требовательная из-за высокой температуры, но, думаю, это как раз хорошо подходит нам. Также резины здесь работает отлично. У нас в команде очень хорошая атмосфера, мы проделываем отличную работу.
Надеюсь, я буду конкурентнее в Таиланде, чем на прошлом этапе, и буду ближе к быстрейшим гонщикам.
Виньялес лишь один раз побеждал в этом году — в Нидерландах. Но этого не удалось ни одному другому пилоту Yamaha. В личном зачете Маверик лучший среди «ямах» и опережает напарника Валентино Росси на 10 очков. Кроме того, испанец уступает всего 9 очков пилоту Suzuki Алексу Ринсу, который занимает третье место.
Как я говорил много раз, наша цель прямо сейчас — всегда быть первыми среди пилотов Yamaha и попробовать побороться за третье место в генеральной классификации.
Если Росси в последних гонках использует новый карбоновый маятник и двойной выхлоп, Виньялес предпочитает продолжать работать со стандартными деталями и не экспериментировать. Но, возможно, собрав больше данных в Арагоне, в Таиланде испанец тоже может перейти на карбоновый маятник.
Дата: 02.10.19
Источник: crash.net