Виньялес (4 место): В конце гонка превратилась в борьбу за выживание

Маверик Виньялес большую часть гонки провел на втором месте, но проблемы с задней покрышкой привели в конце заезда привели к тому, что на последних кругах его обошли два пилота Ducati: Андреа Довициозо и Джек Миллер. Но заводской пилот Yamaha все равно сохраняет позитивный настрой:

Важно быть первым среди пилотов Yamaha на финише.

Испанец уверен, что сделал все возможное и противостоять неожиданно прибавившим «дукатистам» было невозможно:

По правде сказать, я не ожидал от себя большего, потому что ехал ровно в том же темпе, что на свободных практиках. Все дело в Ducati, которая улучшилась в воскресенье, и это стало сюрпризом. Я выложился по-полной, но когда я увидел Довициозо за мной за 6 кругов до финиша, понял, что у меня проблемы. У меня не было шансов побороться с Ducati, даже если бы я попытался. Джек в любом случае обошел бы меня на торможениях.

Трио, забравшееся на подиум, сделало выбор в пользу мягкой задней резины. Маверик не уверен, что soft сработал бы так же хорошо на Yamaha:

У меня сильно износилась задняя покрышка к концу гонки, особенно левая стороны. Для меня на последних четырех кругах гонка превратилась в борьбу за выживание. Тем не менее, не думаю, что с мягкой резиной на M1 ситуация была бы лучше.

Больше сказать нечего. Возможно, если бы утром трек был сухим, я мог бы вновь попробовать альтернативный вариант выбора резины.

Виньялес был ограничен во времени. Дело не только в погодных условиях, а также в том, что для завода нужно тестировать новые детали. К примеру, карбоновый выхлоп.

Когда ты гонщик заводской команды, хочешь улучшить мотоцикл, и даже должен делать это. В гонке, конечно, я использовал стандартную версию мотоцикла, потому что лучше знаком с ее «поведением» в различных условиях. С новыми деталями было бы сложно.

Также я тестировал настройки, которые никогда не использовал прежде, что определенно не лучший расклад, но я не могу жаловаться. Я улучшил обратную связь с передком на торможениях и почувствовал себя увереннее. На финише я был всего в пяти секундах от Маркеса, в то время как в прошлом году отставание составляло 30 секунд.

Конечно, обидно упустить подиум на последнем круге, но Виньялес не унывает. Маверик считает, что у Yamaha есть потенциал, чтобы сильно провести три из пяти оставшихся этапов. Испанец хочет навязать борьбу Ринсу и Петруччи в борьбе за третье в чемпионате. На данный момент отставание составляет всего 9 очков — мелочь, учитывая, что впереди еще пять гонок.

Мне нравится трек Бурирам. Думаю, я могу провести на нем хороший этап. Там две длинные прямые, но также много поворотов, где мы можем сделать разницу. Я верю, что мы можем быть конкурентны даже в Филлип-Айленде и Сепанге.

Какая у нас цель до конца сезона? Довициозо слишком далеко в чемпионате, но я могу побороться за третье место.