Лоренсо (14 место): Я ждал большего

С двух последних Гран-При Хорхе Лоренсо привёз два 14 места. Несмотря на одинаково низкие результаты, они вызвали разные эмоции. В Сильверстоуне испанец немного удивил себя. После почти 2 месяцев без гонок из-за травмы спины в Ассене он вернулся в чемпионат и ничего не ждал, и всё же получил 2 очка. Через три недели в Мизано такой улов разочаровал.

На санмаринском уик-энде гонщик Repsol Honda ставил себе нижнюю планку на уровень 1,7 — 1,8 секунд проигрыша на каждом круге гонки. Когда заезд закончился, его лучший круг уступал победителю Марку Маркесу почти 2 секунды, общий проигрыш составил 47,2 секунды. В прошлый раз Спартанец проиграл 56,6 секунды и душевно был к этому готов. В этот раз он ждал большего.

Боль в спине и шее сильно ограничивала ездока #99 на Сильверстоуне. В Мизано главным препятствием снова стал мотоцикл, как и до ассенского происшествия. Honda Лоренсо буксовала на разгонках, тормозила еще раньше, чем на тренировках. Испанец продвигался выше только за счёт аварий впередиидущих гонщиков:

Ну, расстояние до быстрейшего — это положительно. В зависимости от практики у нас была то 1 секунда, то 2. В некоторых сессиях мы были ближе, в других не особо.

На Сильверстоуне я ждал гораздо меньшего, чем получил в гонке. Здесь наоборот, я ждал, что закончу ближе к победе, в 30 секундах в лучшем случае, в 40 в худшем. Но я закончил в 47 секундах. Хуже, чем ожидал, но в целом, физические ощущения были лучше, чем на Сильверстоуне, и я стал ближе к середине решетки, и ближе к быстрейшим.

Это положительно, но в Арагоне постараемся взять и сделать следующий шаг, всего через 4 дня. Но к азиатскому туру [в Японии, Малайзии, Австралии и Таиланде] я хочу стать сильнее.

Боль? Гораздо слабее. После сильверстоунской гонки мне было больно, даже ходить было очень больно. Сейчас больно, но лучше, чем 3 недели назад. На байке я могу сильнее жать.

К сожалению, при таком недостатке держака после Мото2, при этой жаре я с трудом останавливал байк. Не знаю, правильно ли выбрал шины. Я их выбрал, потому что с ними связь была лучше, но в гонке было правда трудно останавливать байк. Уходило много энергии, а байк не останавливался. Приходилось торможить раньше, чем на практиках.

Я не смог выйти на темп, который хотел. Я хотел быть в верхних 1:38, но до него вообще не достал. Становилось хуже, хуже и хуже. Те, кто были впереди, уезжали.

В общем, 47 секунд — больше, чем я ожидал, но меньше, чем на Сильверстоуне. Так что надеюсь, в Арагоне сможем приблизиться к этим 30 секундам. Это моя цель перед тем, как сделать больший упор на моё состояние.

За оставшийся сезон Лоренсо, скорее всего, не успеет восстановить оптимальную форму. До уик-энда в Арагоне 4 дня. Следующая возможность укрепить тело выпадет на 2 недели между Арагоном и началом азиатского тура 4 октября в Японии. За следующие 1,5 месяца пройдут 5 Гран-При — большое напряжение для гонщика, которого несколько месяцев беспокоит спина:

Когда восстановлюсь? Не знаю. Думаю, всего через одну гонку огромного улучшения не будет. Я думаю, улучшения будут постепенными. Надеюсь, в Арагоне буду сильнее, но разрыв в несколько недель между Арагоном и Таиландом особенно даст возможность восстановиться, но также и больше тренироваться в спортзале, поднимать больше весов, чтобы мышцы набирали силу.

До тех пор могу просто наращивать веса в спортзале, но не сильно, потому что травма, и нехватка ритма, и физическое состояние… В длинной гонке мне труднее, но правда еще в том, что когда держак низкий и я не чувствую передок, теряю задок и теряю передок, у меня разрыв больше. Буду стараться, улучшаться, особенно по темпу, потому что это важнее всего.

Недоверие к RC213V — дополнительный довесок для Лоренсо. Испанец вспомнил 2013 года, когда участвовал в титульной погоне до последней гонки со сломанной ключицей. Но тогда под ним была намного более знакомая Yamaha M1:

Когда моя физика не очень, и мне на байке так себе, трудно ездить особенно хорошо, но если мне удобно в седле, я могу преодолевать физические проблемы. Например, в Ассене-2013 я приехал 5-м, несмотря на травму. Сейчас я не чувствую байк, и я не в форме.