Шарин: Думаю, мы сильно выступим на Sepang 8 Hours

Хафиза Шарина ждёт жаркое завершение гоночного сезона. После уик-энда 13 — 15 декабря на родной трассе Сепанг он наверняка останется без сил. Первый в истории MotoGP гонщик из Малайзии согласился на безумное предложение исполнительного офицера трека и директора Sepang Racing Team Разлана Разали провести 2 гонки за выходные. Точнее, 4 гонки: мотомарафон Sepang 8-Hоurs и 3 заезда автомобильного чемпионата WTCR.

К обоим мероприятиям нужно будет приготовиться. На дебютном Sepang 8 Hours — это 2-й этап чемпионата на выносливость EWC 2019/2020 и квалификация к престижному Suzuka 8 Hours 2020, — Шарин выступит вместе с гранприйцем Франко Морбиделли из Petronas Yamaha SRT и супербайкером Михаэлем ван дер Марком из Pata Yamaha WorldSBK Team. На предгоночных тестах экипажу предстоит подобрать настройки для #21 Yamaha, которые удовлетворят весь экипаж. Хафизу также надо будет с нуля освоить Volkswagen Golf GTI TC.

На работу уйдёт много сил. Субботу он проведёт на 8-часовом марафоне, воскресенье добавит еще 3 заезда по Сепангу на автомобиле. Эндуранс для Шарина не новость — он был участником Suzuka 8 Hours 2017 в свой последний год в серии Moto2. Кузовные автогонки — вот что потребует предельно быстрой адаптации. Перед ГП Сан-Марино пилот #55 рассказал о декабрьской авантюре:

Я с Франки и Михаэлем ван дер Марком. У него 4 победы на «Сузуке», так что я конечно постараюсь перенять его опыт на супербайке Yamaha. Думаю, у нас будет сильная команда, и постараемся приготовиться к домашней гонке.

Когда я провёл «8 часов» на Сузуке, я правда удивился. Гонка была правда тяжелой. В то время я был в Мото2, и у меня была неплохая физическая форма, но на Сузуке пришлось поездить побольше, чем моим напарникам. Это была трудная работа, и я знал — это не детская площадка!

Надо быть готовым физически и душевно, и оставаться реально подтянутым, иначе легко разбиться. Я всего раз это делал, потому что сложно проводить и «8 часов», и MotoGP, но сейчас это моя домашняя гонка после сезона MotoGP.

Наверное, я чуть-чуть сошел с ума, но для меня это особый уик-энд, потому что Сепанг впервые принимает туринговые авто и гонку EWC. Разлан спросил меня, не хочу ли я поездить на автомобиле, и я сказал: почему нет? Мне было интересно попробовать оба. Давайте посмотрим, что я смогу.

Будет тяжело, потому что после «8 часов» в субботу тело, конечно, будет уничтожено из-за влажности. Затем в воскресенье у нас 3 гонки-спринта в автомобиле. В общем, будет трудно!

Red Bull KTM Tech 3 из-за крайне низких результатов в следующем году поменяет Шарина на Брэда Биндера из категории Moto2. На момент этапа в Сан-Марино у малазийца 24 место в зачете MotoGP. Этим тяжело заинтересовать команды и в премьерном классе, и в промежуточном. В Мизано Хафиз приехал без планов на 2020-й:

Пока что ничего! Трудно сказать, потому что я еще чуть-чуть сомневаюсь, я не знаю, куда пойду. Вероятно, я всё равно буду в этом чемпионате, но посмотрим, как пройдут встречи на этом уик-энде. Еще одна встреча, и тогда я что-то узнаю.