Обновления Yamaha снова не удовлетворили Виньялеса

Первый тестовый день MotoGP на треке Мизано не оставил Маверику Виньялесу повода для улыбок. Дебют углеволоконного маятника, следующая версия двигателя-2020 после тестов в Брно, новая выхлопная труба  — этого маловато, считает гонщик Monster Energy Yamaha MotoGP.

Испанец завершил третьим недавний ГП Великобритании и первым в лагере Yamaha. Маку не хватило совсем немного, чтобы включиться в главную битву Алекса Ринса и Марка Маркеса. Между ним и победой осталось 0,620 секунды. Тем не менее, райдер #12 остался весьма расстроен, что выложился на максимум и всё равно проиграл.

Сегодня в первый день мизанских тестов он поставил четвёртое лучшее время (1:33.247, + 0,251). Сниженный держак трека после вчерашнего дождя и радует, и огорчает Маверика. Именно таких условий он ждал после теста в Брно, чтобы проверить обновления М1. И всё же у мотоцикла остаются проблемы с держаком. В этот раз Виньялесу, в частности, не понравилась динамика торможения. За 93 круга бригада #12 не нашла лекарства:

Сегодня мы опробовали новые вещи, но более-менее всё всегда остаётся как и было. Надо дальше работать.

Мы упорно работали над улучшением связи с байком, но это был трудный день, у меня были некоторые проблемы с поиском держака на треке. Это хорошо для работы. На гоночном уик-энде [в прошлом году] было довольно легко ездить с временами в нижних 1:33 или верхних 1:32. Сегодня было правда трудно. В пятницу у нас будут ещё вещи на пробу. Посмотрим, можно ли улучшиться.

Надо дальше работать. Этот не тот шаг, на который, как я думал, мы способны. Надо дальше работать в направлении, в котором мне удобнее на байке. Сегодня у меня было много проблем, связь не очень хорошая, примерно как на Сильверстоуне. Завтра надо найти другую настройку или еще что-нибудь, чтобы улучшить байк и закончить тест с хорошей связью.

Связь очень-очень важна, и она была так себе. По-моему, мы можем гораздо быстрее. Главная проблема? Очень трудно останавливать байк. Надо поработать над этим, постараться улучшиться.

Карбоновый маятник и новая выхлопная не убедили Виньялеса. Сегодня испанец почувствовал только небольшое улучшение от этих деталей. Они слишком похожи на текущие версии:

Надо больше работать. С ними лучше, но надо больше делать. Сейчас очень трудно делать какие-то выводы, но это не тот шаг, который мы можем.