Петруччи: Плохие квалификации почти вошли в привычку

Данило Петруччи едва не стал худшим гонщиком на второй квалификации ГП Великобритании. Вечером и завтра утром бригада #9 будет разбираться, куда пропала утренняя динамика. На субботней СП-3 Петруччи был 5-м, его лучший круг был очень близок к Джеку Миллеру, попавшему на 1-й ряд. На СП-4 итальянец упал на 16 строчку, и когда пришло время К-2, ему по силам оказалось лишь 11 время 1:59.487 (+ 1,319).

С ростом температуры асфальта у Ducati Данило обострилась недостаточная поворачиваемость. Гонщик не решался быстро проходить повороты, так как передок грозил разгрузиться и завалить мотоцикл. Одиночный быстрый круг обычно не является проблемой Петрукса ни в холодных условиях, ни в жарких, поэтому низкий квалификационный результат озадачил всю команду. Впрочем, серия плохих квалификаций тянется с концовки первой половины сезона в Германии:

Как обычно, утром я очень быстрый, днём медленный. Единственное, что я поменял — переднюю шину. С жесткой мне было не очень. Это странно, потому что утром я был быстрым. Не то что бы я был очень хорош и мог побиться за передний ряд, но я был пятым, и это неплохо.

В чём проблемы? Механиков это изумило так же, как меня. После полудня было трудно быть быстрым, потому что передок ощущался слишком лёгким и не очень отзывчивым. При таких условиях было трудно поворачивать на байке.

Когда динамика Петруччи падает во второй половине дня, часто это означает, что битва за большие результаты обойдёт итальянца стороной. В пример он привёл ГП Испании и ГП Германии, где не бился за подиум. Петруччи ждёт очередной трудный заезд. Кроме неважной стартовой позиции, в наборе шин Michelin нет ни одной, которая бы ему нравилась:

Сегодня я пару раз рисковал падением. В Хересе, Арагоне и Заксенринге со мной уже так бывало: утром хорошо езжу, ставлю рекорды, а в квалификации мучаюсь. Это почти вошло в привычку. Надо разобраться, как улучшиться, потому что я не только в холод могу ездить.

Из-за этой квалификации я усложнил ещу одну гонку. Завтра всё может случиться, но непросто стартовать так далеко позади, особенно потому что гонка может пройти при высокой температуре. Я довольно хорош в плане темпа, но будет трудно выбрать шину. Я понимаю, что со средней и мягкой будут затруднения, но с жесткой сегодня я был не очень хорош.