Виньялес: Нет смысла искать держак, его полно

Маверик Виньялес взял уверенный старт на ГП Великобритании. На обеих пятничных практиках испанец был в числе быстрейших: и на СП-1, и на СП-2 он показал третье время. Лучшим кругом стал проезд за 1:59.476 (+ 0,540). Впереди только Фабио Квартараро из Petronas Yamaha SRT и Марк Маркес из Repsol Honda. С такой скоростью гонщик Monster Energy Yamaha MotoGP рассчитывает на хорошую квалификацию в субботу, где не исключён первый ряд:

У нас был хороший день, потому что мы поняли по треку много вещей, и очень быстро. Это хорошо перед субботой, потому что значит, вечером можно правда упорно поработать и улучшиться, особенно в области электроники. Думаю, мы не на максимуме, надо дальше работать.

Свежий асфальт Сильверстоуна провоцировал некоторых гонщиков на ранний поиск предела. На СП-1 Виньялес чересчур доверился высокому держаку и упал на торможении после прямика Ангар:

Шины работают фантастически. Утром я упал, потому что уже на втором круге ехал на пределе, старался быть быстрым. Я далеко уехал, попал на грязную сторону трека, и потом упал с переднего колеса.

Я слишком поздно затормозил и всё равно хотел в поворот. Иногда лучше сдаться, но я не хотел, потому что сектор 1 был правда хорош [улыбается]. Это из-за сочетания кочек на треке и неготовности так сильно поднажать. Но как только я понял траекторию в том повороте, всё было идеально, больше проблем не было. Сектор 2 получился очень хорошим даже после аварии.

На ГП Австрии Виньялес сам испортил себе гонку, перемудрив с настройками М1 в поисках хорошего зацепа. В Великобритании испанец не собирается снова углубляться в этот процесс, так как мотоциклу более чем хватает устойчивости:

И утром, и после полудня асфальт ощущался очень похоже. Конечно, когда мы использовали мягкую шину, у нас было намного больше держака, чем обычно, и я смог поехать гораздо быстрее. Думаю, и со средней шиной мы на верном пути. Мы постарались выяснить, какая связь у нас будет в гонке. В пятницу мы в хорошем положении.

У трека очень хороший держак, на нём нет смысла искать еще больше держака. Думаю, вот поэтому мы используем стандартную настройку — она очень хорошо работает с передней шиной. В данный момент мы фокусируемся на себе, чтобы мы с байком могли улучшиться на треке.