Петруччи (9 место): Похоже, надо меньше думать о зачёте

Сезон Данило Петруччи начал меняться с положительного на отрицательный. В Германии он закрыл первую часть чемпионата с 4-м результатом, 1-м среди Ducati, всего в 6 очках от напарника Андреа Довициозо на 2 месте личного зачёта. После летнего перерыва эта динамика исчезла. Петрукс был в 8-м в Чехии, 9-м в Австрии. Гонщику, недавно претендовавшему на вице-чемпионство 2019 года, теперь с 4 позици угрожает Алекс Ринс.

У Петруччи в дебютный год в Ducati Team не было более слабых выступлений, чем на Ред Булл Ринге. Итальянец застрял в глубине пелотона и не смог явно улучшить положение. Субботняя авария в квалификации определила ему только 12 позицию. В начале заезда стало еще тяжелее, так как перед Данило произошла авария Кэла Крачлоу (по нему ударил байк Тито Рабата, который объезжал заглохшего Поля Эспаргаро).

На 7 круге #9 Ducati опередил #21 Yamaha Франко Морбиделли и взял в прицел Мигеля Оливейру на #88 KTM. Несмотря на то, что оставался 21 круг дистанции, Петруччи так и не одолел новичка MotoGP. Он финишировал 9-м в 17,3 секундах от победы и в 1,1 секунды позади Оливейры. Выступление Данило ниже его ожиданий и ожиданий команды:

Ясно, что не такие гонки мне следует проводить. Моя команда здесь очень хорошо потрудилась, так что мне очень обидно за неё, потому что мы могли получить в гонке топ-5, а вместо этого из-за моей ошибки я только 9-й.

Был хороший шанс забрать очки у Виньялеса или Ринса, но я за 2 гонки проиграл Ринсу 8 очков и мне очень жаль. Я рад, что гонки в Брно и Ред Булл Ринге позади. И еще я рад за Андреа. Он это заслужил, к тому же ему была нужна эта победа.

Квалификационная ошибка обрушила уик-энд Петруччи. С этого момента надеяться на сильное выступление было практически невозможно:

Из-за моего падения в квалификации уик-энд пошел не туда. потому что на практиках я показывал, что могу побиться за высшие позиции. Так как я стартовал 12-м, знал, что не смогу провести отличную гонку.

К сожалению, в К-2 я исполнил полную хрень, когда попытался вот так попасть в тот поворот. Я и так уже был на десятку быстрее, чем на утреннем круге, когда закончил СП-3 на 3 месте. Передний «хард» давал отличную связь, и я был уверен, что смогу войти в поворот увереннее, чем обычно.

На следующий день Петруччи решил не идти на риск, снова поставив вперёд жесткую. Он выбрал среднюю и весь заезд затруднялся с торможениями:

Я думал, что хорошо справлялся на уик-энде. Я был уверен, собрал всё воедино, и когда попробовал жесткую шину, сразу подумал: эту шину можно выбрать. Только было очень жарко, и вероятно, из-за этого я был так силён. К тому же в тот момент мало кто использовал жесткую. Сегодня я не решился её использовать. Я говорил, хочу рискнуть, но на самом деле не стал рисковать и не использовал её.

Сегодня я не мог останавливаться на торможениях. Особенно много времени я потерял в повороте 1, куда Поль Эспаргаро слишком поздно заехал и отправил меня на внешку. На 2 круге Поль опять ошибся, еще и выдавил Крачлоу. Мы начали, я отыгрывал позиции, но Кэл упал передо мной и я оказался 14-м. Когда трудно обгонять, можно только держаться рядом. Это классическая ситуация, когда стартуешь в середине пелотона.

В общем, всё завязано на квалификацию и мою ошибку. Пару раз я рисковал задеть Оливейру, потому что был быстрее в поворотах и на тормозах, но у меня ни разу не получилось удержаться с ним, потому что мы «пружинили» всю гонку. Сегодня обогнать его было практически невозможно.

Данило полагает, нужно пересмотреть мыслительный процесс. Возможно, он слишком сосредоточился на высокой позиции в чемпионате:

Наверное, мне надо сделать сброс. Наверное, надо меньше думать о чемпионате, потому что он еще долгий. Надо вернуть фокус на то, чтобы заканчивать впереди все гонки, а не думать о 3 месте в чемпионате. Думаю, в этом ключ.