Миллер: Не думаю, что Кампиноти пустит Лоренсо в Pramac

Джек Миллер старается использовать слух о возможной потере места в Pramac Racing как лишний мотиватор. На ГП Австрии положение в команде немного пошатнулось на фоне рассуждений, что Ducati может привести на его место Хорхе Лоренсо, у которого тёмная полоса в Repsol Honda. Впрочем, вероятность этого настолько мала, что австралиец почти не переживает, объяснил он журналистам вечером пятницы. Хотя новость застала врасплох.

Владелец Pramac Racing Паоло Кампиноти выехал на Ред Булл Ринг, чтобы прояснить ситуацию, вступиться за гонщика. По словам Миллера, «почти все» в Ducati хотят продолжать с ним работать, включая Кампиноти. И всё же слух с появлением Лоренсо имеет основания. В ответ на это Джек намерен показать, что может трудиться в Ducati еще усерднее. Если это не убедит, у него только что появились запасные варианты:

Это легко ощутить, конечно же. Как я говорю, [по ходу сезона] нам становится удобнее, и думаю, мы выполняем вполне хорошую работу. Ясно, некоторые люди думают, что это не так, так что мне, наверное, надо работать еще лучше.

Новости ударили по мне как тонна кирпичей. Я выяснил вчера, некоторые люди выяснили раньше. На прошлом уик-энде мне не нужно было это знать, очевидно, но стресса всё равно нет.

Как я сказал вчера на пресс-конференции, Паоло на пути сюда, к воскресенью. Кампиноти. Мы разговариваем. Я не думаю, что он допустит Хорхе в эти боксы. Поэтому я счастлив.

Я просто стараюсь изо всех сил, чтобы закрыть это дело и положить тот контракт себе в карман. Я не слишком стрессую. В этом году я довольно хорошо выполнял работу, чтобы обезопасить контракт к следующему году, будь он с «Дукати» или другим производителем.

После вчерашней пресс-конференции мне даже звонили другие производители, так что у меня определённо есть кое-какие карты, есть другие варианты. Но мне хотелось бы здесь остаться, конечно.

ГП Австрии Миллер действительно начал с правильным настроем. Его круг 1:24.308 — это 5-е время пятницы и быстрейшее для лагеря Ducati:

Приятно, но я вообще-то хотел на вершину протоколов, потому что было бы забавнее. Но «софт» сегодня явно не дал мне того, что я хотел, но мы были довольно близко, мне было хорошо.

Я практически на всех шинах делал длинные выезды. Утром я поставил своё время на «харде». Я проехал на нём 9 кругов. С ним не совсем та же связь, как с «медиумом». Сзади «медиум» был чуть постояннее.

Здесь мы просто выполняем работу, как выполняем на каждых выходных. Это просто лишняя мотивация.

Если вы утром смотрели засечки скорости, высшую скорость ставили сплошные Honda. Мы хорошо выполняем работу, все Ducati хорошо ездят. Нам следует устроить фанатам хорошее зрелище.

Тайна в том, чтобы — и я весь день старался за этим следить, — не перетормаживать себя. С другими байками поблизости легко затрястись, на 350 км/ч подъезжая к верхушке поворота. Неприятное ощущение, проезжать шиками рядом с другими байками. Трудно оставаться постоянным и получать метры на торможении.