Бривио объяснил отсутствие крупного спонсора у Suzuki

Прототипы Suzuki с момента возвращения в MotoGP в 2015-м окрашены в ливрею с буквами Ecstar под большим названием марки. На первый взгляд, они регламируют титульного спонсора, но это не так. Ecstar — собственное предприятие Suzuki по изготовлению моторных масел. За Honda стоит нефтегазовый концерн Repsol и энергетик Red Bull, за Ducati — табачный гигант Philip Morris (к нему отсылает логотип Mission Winnow), за Yamaha — энергетик Monster Energy, за Aprilia — вещательная служба Sky Q. В отличие от них, Suzuki сама себя спонсирует в MotoGP.

В прошлые годы японскую заводскую команду поддерживали компании вроде Lucky Strike (табак), Rizla (табак) и Movistar (ТВ-вещание). У Suzuki не было спонсорской ливреи с 2011 года, когда мотоцикл единственного гонщика Альваро Баутисты был в голубой расцветке Rizla Suzuki. Директор Suzuki Ecstar Давиде Бривио объяснил это несовпадением ожиданий завода и предложений спонсоров. Suzuki готова предоставить рекламную площадь крупному спонсору, но на своих условиях:

Когда мы начинали этот проект, мы хотели продвигать бренд Suzuki. Suzuki продаёт не только мотоциклы, но и автомобили, лодочные моторы и так далее. Проект был идеальным. Мы продвигаем нашу марку «Сузуки» и цвета, и наш синий стал брендовым. Еще мы используем эту расцветку на серийных моделях, потому что с этой расцветкой мы продаём много мотоциклов по всему миру.

Мы открыты для потенциальных спонсоров, стоит им только прийти. Пока что не было подходящей возможности. Партнёрство просто должно быть таким, где мы довольны партнёром, соглашением, и т.д. И на будущее: мы открыты к рассмотрению.