Маркес: Важно, что мы с Крачлоу движемся в одном направлении

Некоторые компоненты, которые на тесте в Брно проверял Марк Маркес, могут поселиться на его RC213V уже в эти выходные. Среди 3 мотоциклов Repsol Honda, между которыми переключался испанец, в этот раз не было того, что с экспериментальной алюминиевой рамой с зачернённой верхней половиной. Перспективным мотоциклом занимался Кэл Крачлоу из LCR Honda.

Впрочем, в распоряжении Крачлоу была и новинка для Брно — еще одна доработанная рама. Маркес тоже её опробовал и нашел положительные стороны (к которым не относится её готовность). На всю работу у триумфатора ГП Чехии ушло 70 кругов. Он завершил тест на 8 строке протокола (1:56.237, + 0,621):

Было много работы. Мы не планировали такого количества кругов, но всё-таки на пробу было несколько вещей . Я опробовал другое шасси — оно мне понравилось, — новый аэродинамический пакет, новые шины, которые привёз «Мишлен», и интересные вещи, которые мы конечно используем в будущем. Мы работали и ради этого, и следующего сезона. Кое-какие новшества, может, используем уже в Австрии, но мы не уверены на 100%.

Маркесу и Крачлоу понравился 3 вариант рамы, перед которым шли версии к майскому тесту в Хересе и июньскому на Барселоне-Каталунье. Тем не менее, испанец отказался от новинки и в Германии, и в Чехии. В Австрии будет так же:

Новая рама похожа на текущую, но ради будущего в неё хотят внести изменения. Но самое важное то, что у нас с Кэлом от неё похожие ощущения. Это значит, мы движемся в одном направлении. Мы работаем над уменьшением нагрузки на переднюю шину, над пониманием, почему в этом сезоне нам нужно наклоняться на целых 66 градусов. Если получится поворачивать с той же скоростью и меньше наклоняться, держак улучшится. Мы это анализируем. Это шасси — лишь прототип, только первое мнение, так что я не стану его использовать в Австрии.