Маркес: Сконцентрирован на чемпионате, не думаю о 10-й победе подряд

Марк Маркес неотразим в Заксенринге, и сезон 2019-го года не стал исключением. Пилот Repsol Honda Team завоевал 10-ю поул-позицию на немецкой земле подряд. Завтра испанец твердо намерен 10-й раз в карьере подряд первым пересечь заксенрингскую финишную черту и упрочить лидерство в чемпионате.

На данный момент действующий чемпион мира MotoGP и так уверенно лидирует в чемпионате с 44-очковым преимуществом от ближайшего конкурента Андреа Довициозо. Пилот Ducati завтра предстоит стартовать с 13-го места.

Трудно представить, что должно произойти, чтобы завтра пилоты Ducati (Данило Петруччи, напарник Дови, занимает в чемпионате третье место, и тоже является претендентом на титул) сумели финишировать впереди Маркеса. Но его могут лишить победы пилоты Yamaha: восходящая звезда Фабио Квартараро и вернувшийся в борьбу за хороший результаты Маверик Виньялес.

Марк Маркес:

Оба гонщика Yamaha в очень хорошей форме, это правда. Они сильно выступают здесь. Но также нельзя упускать из виду Алекса Ринса, у которого тоже хороший темп.

Для меня хорошо, что парни, которые ближе всего ко мне в чемпионате — два пилота Ducati — столкнулись с небольшими трудностями. Особенно Дови. Это важно и положительно для меня.

Но я в любом случае не думаю о 10-й победе подряд. Я сконцентрирован на чемпионате. Завтра посмотрим, что произойдет. Если по какой-то причине резины износится, если сцепление на треке будет плохим, если у меня не будет хорошей обратной связи с мотоциклом, лучше заработать [важные для чемпионата] очки и лидировать в чемпионате, чем вновь [попробовать] победить в Заксенринге [с лишним риском].

Маркес возглавил вторую и четвертую практики ГП Германии и в то же время был занят изучением новой версии шасси Honda. Во второй день уик-энда испанец окончательно убедился, что новое шасси обладает большим потенциалом. Тем не менее, в гонке Марк будет гонять со старой версией шасси, чтобы избежать каких-либо возможных проблем.

Мы больше работали с текущей версией шасси, проехали с ней больше кругов, лучше понимаем ее поведение и реакцию. Новое шасси имеет некоторые сильные стороны и хороший потенциал, но есть и отрицательные моменты. А плохо изученные отрицательные моменты могут привести к падению.

Да, с новым шасси я могу быть немного быстрее, но с ним я не чувствую себя достаточно уверенно, чтобы проехать 30 кругов подряд. Нужно проанализировать его глубже. То, что я не перехожу на него, связано скорее с ситуацией в чемпионате.