Интервью с Петруччи: Я оказался между молотом и наковальней

«Я оказался между молотом и наковальней» — так Петруччи описал ситуацию, в которой оказался. После гонки в Ассене у итальянца пропала улыбка с лица. Самое досадное, что разочарование итальянца связано не только с плохим результатом в гонке (6-е место и 15-секундное отставание от победителя), но также с ситуацией с контрактом. Ducati держит итальянца в напряжении, заставляя «заслужить» продление на хороших условиях. Очевидно, в таких условиях Данило не может спокойно работать и думать только о своей скорости на треке.

В голландской гонке на последних кругах Данило Петруччи боролся с напарником Андреа Довициозо за четвертое место, но ему приходилось слишком много думать о том, чтобы не навредить ему.

Тяжело быть со своим напарником по команде.

Что ты подразумеваешь под этим?

Это сложный вызов, потому что ты должен быть особенно осторожен с ним. Он занимает второе место в чемпионате. Я не могу рисковать слишком сильно, обгоняя его. Фактически, на последнем круге я не прикрыл себя, не атаковав Довициозо, и в итоге Морбиделли обошел меня.

Верно, он второй в чемпионате, но ты — третий. Разве этого недостаточно для борьбы на вершине?

Прямо сейчас я нахожусь в очень странной позиции, потому что никто не ожидал от меня серьезных результатов. Я всегда знал, что у меня большой потенциал, даже когда был последним, выступая за Ioda. Я никогда не был так быстр, потому что никогда не был в официальной команде.

Не лучше ли подумать только о себе?

Слишком сложный вопрос. У команды пока что нет стратегии [запрещающей обгонять Дови]. Они просто сказали мне не рисковать, обгоняя его. Цель — выиграть чемпионат мира с Довициозо.

Все завязано на продлении твоего контракта?

Я в тяжелом ситуации, которую не контролирую. Я оказался между молотом и наковальней. Мне не выгодно вдаваться в подробности условий моего продления.

Не было бы лучше решить вопрос как можно скорее?

Это я сказал, как только слез с байка. Я бы хотел встретиться и расставить точки над i к следущей гонке.

В четверг ты выглядел оптимистичнее. Что произошло?

Как я уже сказал, я не могу быть полностью открытым и говорить о конкретных вещах. Мы не сходимся в цифрах. Чтобы получить столько, сколько я хочу, я должен добиться определенных результатов.

Следуя этой логики, все может затянуться очень надолго…

Что я могу сказать? Посмотрим, когда сделка приблизится к заключению.

Гонки, как в Нидерландах, не помогают…

Странный уик-энд и очень сложное воскресенье. На первых практиках я был в числе быстрейших. В субботу утром я побил рекорд трека. Затем температура выросла и мотоцикл стал неуправляем.

В середине гонки я сохранял хороший темп, но последние 10 кругов были кошмаром. Хорошая новость — я третий в чемпионате, но в то же время я был слишком далеко от победителя гонки. Так что у меня мало причин улыбаться.

Были проблемы с нехваткой зацепа на треке?

Условия для всех одинаковые, но когда уровень сцепления уменьшает, мы теряем больше остальных и не способны демонстрировать быстрый темп. 14 секунд от лучших — это очень-очень далеко.

Ducati страдает от жары — что-то новенькое…

Странность в том, что температура поднялась в середине уик-энда. Когда приезжаешь в Сепанг, готовишься к тому, что будет жарко. К сожалению, из-за недостаточно поворачиваемости мы столкнулись с трудностями в этих условиях. Мы не были способны держать высокую скорость в поворотах и уступали по секунде на круге.