Лоренсо считает, что Honda нужно сделать «дружелюбнее», несмотря на доминирование Маркеса

Хорхе Лоренсо заменил Дани Педросу в заводской команде Honda, и, кажется, вместе с мотоциклом соотечественника перенял и его проблемы. 3-кратный чемпион мира MotoGP никак не может найти правильный подход к RC213V и начать показывать такие же сильные результаты, как его напарник Марк Маркес.

Хорхе верит, что со временем сделает мотоцикл «дружелюбнее» и тем самым поможет всем гонщикам японского производителя стать сильнее, но для этого ему нужна поддержка завода:

Конечно, я думаю о себе. Я не особо заинтересован в помощи другим гонщикам. И те же «другие гонщики», если вы спросите их, ответят, что следуют своим маршрутом.

Но. Я очень чувствительный гонщик с большим опытом. Если я смогу улучшить связь с мотоциклом и сделаю его легче, преимущество от этого получат и другие гонщики. Я проделывал это с другими брендами.

Даже для Марка. Если мы сможем сделать мотоцикл плавнее на разгонах, сможет добиться прогресса на входах в повороты, Марк тоже сможет стать быстрее. Но он и сейчас выигрывает. На его счету пять титулов из шести возможных. Какой смысл слишком сильно менять байк, зачем? У них же есть побеждающий Марк.

Но я считаю, что цель Honda — по крайней мере попробовать добиться того, чтобы ее гонщики занимали первое и второе места, а не только первое. И это их цель — попробовать сделать мотоцикл конкурентным и для других гонщиков.

По итогам квалификации ГП Италии Хорхе занял лишь 17-е места. Испанец признал, что на данный момент такой результат — реальность, с которой приходится мириться. Но «спартанец» верит, что со временем все может измениться, как было и в Ducati:

Ducati, который я оседлал впервые, не имел ничего общего с мотоциклом, на котором я закончил прошлый сезон. Думаю, с Honda может произойти подобное в будущем.

Мы во многом ограничены из-за правил. У меня не так много времени, я понимаю это. На одном треке ситуация будет лучше, на другом хуже. Возможно, на следующей гонки в Барселоне ситуация улучшится. Мы должны сохранять терпение и мотивацию, продолжать трудиться. Постепенно я буду лучше, я верю в это. Но разница будет ощутима, когда мне дадут то, что я требую.

Конечно, в процессе должны участвовать двое: байк должен эволюционировать, а гонщик разбираться, как выжимать из него максимум. Когда мы сложим все воедино, сделаем большой шаг вперед.

Я стараюсь, выжимаю из себя максимум, но на данный момент на этом треке я способен на такой результат. Правда, я не очень хорошо провел квалификацию, допустил несколько ошибок и не проехал действительно хороший круг. Но, в принципе, мы примерно на той позиции, на которую способны на данный момент.