Маркес «готовился к гонке» во время квалификации ГП Франции

Марк Маркес завоевал 55-й поул за карьеру гонщика MotoGP, выиграв квалификацию ГП Франции в смешанных условиях. По мнению пилот Honda, ключом к успеху было сочетание скорости и хорошей стратегии. Очередной поул сравнял испанца с Валентино Росси по количеству побед в квалификациях.

И хотя Марк упал дважды за день (во время четвертой практики и второй квалификации), 26-летний гонщик доволен проделанной работой:

Тяжелая квалификация. Ключом к успеху была не только скорость. Еще важно было определить и придерживаться выигрышной стратегии. В таких условиях важно быть умным и быстро реагировать на изменения условий на трассе.

На первом круге я атаковал немного, но на втором выложился по-полной. После этого я продолжил атаковать и после трех очень хорошо пройденных поворотов упал в четвертом.

Несмотря на это, я доволен. У нас было неплохая скорость во всех условиях. Посмотрим, что произойдет завтра. Мы рассчитываем на гонку в либо сухих, либо дождевых условиях, а не как сегодня. Это слишком сложно. Когда дождь начинает накрапывать, трек становится скользким и тогда очень тяжело выбрать правильный состав резины. В общем, завтра будет ясно, как действовать.

Маркес не поехал в боксы после падения. Когда его спросили почему, он ответил:

Я увидел, что с мотоциклом все в порядке. Затем я понял, что трек стал очень скользким и вряд ли кому удастся проехать круг быстрее 1’41. Но я все равно остался на треке, потому что завтра могут быть такие же условия.

Я остался, чтобы постараться понять, как управлять мотоциклом в таких условиях и что нужно изменить в настройках. Так что я готовился к завтрашней гонке. Нам нужно улучшить пару моментов.

Маркес потрясающе силен в квалификации. Сейчас он всего в трех поул-позиции от рекорда Мика Дуэна. Испанец рассказал, почему так силен в квалификациях по его мнению:

Я всегда говорил, что гонка начинается в субботу. Квалификация всегда очень важна, особенно в MotoGP. Если стартуешь с первого ряда, можешь иначе контролировать резину и меньше рисковать.