А. Эспаргаро: Маркес — лучший гонщик на лучшем мотоцикле

Одного этапа хватило Марку Маркесу для повторного занятия первой строчки зачёта MotoGP 2019. Испанец потерял её, когда упал на ГП Америк, и вернул, когда выиграл ГП Испании. На подходе к грядущему французскому этапу у него две победы из четырёх. Гонщик Aprilia Gresini Алейш Эспаргаро считает, такая эффективность объясняется двумя вещами — превосходством Маркеса как гонщика и превосходством Honda как мотоцикла.

Пилот LCR Honda Castrol Кэл Крачлоу в Катаре показал, что тоже быстр на байке-2019. Англичанин впервые в карьере MotoGP попал на подиум открывающей гонки сезона, он уступил только Андреа Довициозо и Маркесу. Крачлоу был силён и в Аргентине. Его оштрафовали проездом по пит-аллее за фальстарт, но без этого, полагает старший Эспаргаро, он бы финишировал вторым, а не 13-м. В гонке лучшее время круга показал Маркес, второе — Крачлоу.

Когда произошла авария на ГП Америк, первой позиции гонщика #93 никто не угрожал. Уже выбывшая к тому моменту #35 Honda также находилась в подиумной зоне. В Хересе победа от Маркеса уйти не смогла:

У «Хонды» лучший байк последних пяти-шести лет, и лучший гонщик в истории. Это можно подтвердить результатами Кэла и Накагами. Марк — лучший гонщик в истории, и к тому же сейчас у него лучший байк, потому что в этом разница с остальными.

В Аргентине, где он всех уничтожил, если б Крачлоу не оштрафовали, он финишировал бы в пяти секундах за ним, конечно же. В Остине он упал, когда вёл, а в Хересе опять победил. Марк задаёт разницу.