Ducati хотела внедрить дефлектор на маятнике в WSBK

Дефлектор на маятнике, Ducati, WSBK

В начале сезона MotoGP Ducati представила миру аэродинамическую лопатку под маятником. И хотя формально ее назначение — охлаждение резины, она также увеличивает прижимную силу.

Внедрение данной разработки сильно нашумело, поскольку все производители MotoGP, кроме Yamaha, подали в суд FIM, посчитав ее незаконной. Итальянцы выиграли дело. Директор Ducati Corse Луиджи Даллинья отстоял результаты ГП Катара и право дальше ставить на свои мотоциклы аэродинамическую лопатку под маятником.

В WSBK в Имоле заводская команда хотела использовать похожую «лопатку» в дождевых условиях, чтобы отсечь поток воды от заднего колеса. Вскоре технический директор WSBK Скотт Смарт официально заявил, что данная технология запрещена регламентом и не может использоваться в гонках.

Дефлектор на маятнике, Ducati, WSBK

Дефлектор на маятнике, Ducati, WSBK