Мир: На входах в повороты гонщики делают разницу

Жоан Мир постепенно познает секреты класса MotoGP. После впечатляющего дебютного этапа в Катаре (8 место) пилот заводской команды Suzuki не заработал ни одного очка. Последнюю гонку в Испании Жоан закончил в гравии. Падение было вызвано перегревом передней покрышки в группе гонщиков:

Я не мог показать мой потенциал в гонке. Я был в конце группы и переднее колесо перегревалось, из-за чего у меня были сложности на торможениях. За группой гонщиков меньше воздуха, ты находишься в зоне слипстрима и переднее колесо не охлаждается достаточно. Я 10 раз за гонку проходил повороты шире нормальной траектории. Было очень тяжело.

Когда я отстал и остался один, начал показывать хорошие времена и нагонять соперников. Затем я нагнал соперников и все начало заново. Я вновь прошел поворот широко и упал из-за этого. Я сделал много сэйвов, но достаточно всего одной ошибки, чтобы выбыть из гонки.

На следующий день после гонки на тестах в Хересе Мир работал над стилем пилотирования, чтобы стать лучше на следующих этапах. Бывший чемпион Moto3, перешедший в MotoGP после единственного сезоне в классе Moto2, рассказал, над чем в основном работает:

Я работаю над самой сложной [для меня] частью — входами в повороты, потому что на выходах мотоцикл атакует на пределе, но на входах ты должен ограничивать свой байк. Именно здесь ты можешь сделать разницу. Мы должны работать над торможениями и входами в повороты.

На тестах Мир показал шестое лучшее время, но не пробовал новый маятник и дефлектор для GSX-RR, в отличии от напарника Алекса Ринса:

Никаких новых деталей я не тестировал, но мы много работали с электроникой. Мы старались сделать так, чтобы я чувствовал себя комфортнее на мотоцикле.

Мы также работали над моей скоростью на одном круге, но когда мы в последний раз выехали со свежим комплектом, я упал на втором круге. Я уже жестко падал, так что мы прекратили работу и отправились домой.