Лоренсо: После нескольких кругов руки устают

Хорхе Лоренсо начал сезон MotoGP 2019-го года, проехав на Honda не так много километров, как хотелось бы. Испанец провел межсезонье и первые гонки недостаточно продуктивно из-за травм и небольшого опыта «общения» с RC213V.

До этого Хорхе несколько раз говорил, что надеется стать на уровень сильнее в Хересе. И судя по первому дню, на ГП Испании Лоренсо действительно может удивить публику и показать его реальный потенциал на японском мотоцикле.

После 13-го места в Катаре, 12-го — в Аргентине и схода Остине Лоренсо нацелен финишировать по крайней мере в топ-6 в Хересе. По итогам первой практики испанец занял вторую позицию, уступив только напарнику Марку Маркесу, но по итогам второй практики Хорхе занял относительно низкую девятую позицию и был на полсекунды медленнее лидера Данило Петруччи.

Лоренсо признал, что результаты второй практики лучше отражают реальность, чем утренней практики, и все-таки он надеется, что станет конкурентоспособнее, хоть все еще и не чувствует себя комфортно на Honda:

Я надеялся, что буду конкурентоспособнее здесь. Так оно и было утром. После полудня я столкнулся с трудностями. Мне нужно больше опыта работы с мотоциклом при изменяющихся на треке условиях.

Самый реальный Лоренсо — тот, который финишировал девятым, потому что гонка проходит в два часа после полудня. Хотя, конечно, вторая позиция по итогам утренней сессии радует. Тем не менее, я бы хотел почувствовать себя лучше на мотоцикле. Я все еще не ощущаю себя достаточно комфортно. Я не ощущаю уверенности в быстрых поворотах.

Лоренсо сказал, что ему нужно найти настройки, которые позволят ему почувствовать себя комфортнее на торможениях. На данный момент торможения даются «спартанцу» слишком тяжело:

У нас есть несколько проблем, но я уверен, мы найдем более подходящие [мне] настройки. Я должен найти настройки, которые позволят мне тормозить раньше.

Завтра мы изменим подход к настройке мотоцикле. Посмотрим, поможет ли мне это ускориться на несколько десятых и приблизиться к Марку.

Мотоцикл конкурентоспособен. Этот байк способен выигрывать гонки. У Honda один из самых компактных мотоциклов, но мне все еще нужно немного больше времени [на адаптацию], потому что после нескольких кругов мои руки реально устают.