Миллер сорвал голос, празднуя успех (3 место)

Американский этап MotoGP Джек Миллер начал и закончил лучшим гонщиком Ducati. Гонка в Остине принесла огромное моральное удовлетворение. После триумфа в 2016-м на дождевом ГП Нидерландов Миллер никак не мог вернуться в призовую тройку. Не прошло и трёх лет, как ему удалось.

Гонщик начал ГП Америк с 4 позиции. Передовая группа находилась перед Джеком, однако ему не хватала темпа, чтобы вступить в борьбу. Хотя Миллер уступил позицию Алексу Ринсу на 8 круге, везение в это воскресенье было на его стороне. Аварии Марка Маркеса и Кэла Крачлоу, которые ехали впереди, вывели пилота Ducati на 3 место. Радость от второго подиума за карьеру MotoGP была очень сильной:

У меня уже сел голос. У нас был правда великолепный уик-энд. Везение у нас тоже было.

У меня просто не хватает слов благодарности ребятам из «Дукати», моей семье. Давно я не стоял на подиуме.

Шаг за шагом, это не за один день. Когда начинался прошлый год, я знал, это год прорыва или краха. Я правда трудился еще упорнее, чем до того. То же самое [в этом году]. Я увидел, как хорошо это сработало в том году, поэтому внутри себя я копнул еще глубже.

Сейчас у меня в кармане просто копятся годы [опыта]. Мне 24. Пора взрослеть и набирать хороший ход на этом. Всё начинает окупаться.

Главным соперником оказался Андреа Довициозо на таком же Desmosedici 2019. Коллега Миллера начал заезд 13-м, и чуть не закончил 3-м. Райдер Pramac Racing знал, кто его преследует. Он дал Довициозо приблизиться к себе, и когда наступил последний круг, Миллер снова рванул вперёд. Он обезопасил свою бронзу:

Было видно, у меня не было их темпа, так что я просто высматривал, где был следующий парень. Я растянул [отрыв от Довициозо] почти до 6 секунд, а потом просто смотрел — 5,4; 5,0; 3,9. И я: о нет, он приближается. Я типа: не наделай ошибок. И я знал, от задней шины много осталось. Я просто пытался управлять ей как мог. Я нормально отделался. Я экономил ради последнего круга, и на последнем круге мне пришлось поехать на всю, потому что Дови был у меня на хвосте.

Чем больше таких успехов, тем лучше пилот по кличке Осёл будет смотреться в глазах Ducati. После США у Миллера 6 строка личного зачёта (29 очков), прямо перед ним — Данило Петруччи из Mission Winnow Ducati (30). Осёл хочет обогнать Петрукса в соревновании за место рядом с Десмо Дови:

Конечно, моя основная цель — обеспечить заводское место. Хотелось бы, чтоб в «Дукати». Чую, мы в этом году хорошо работаем. Пока я его переквалифицировал каждый раз, и в обеих гонках я финишировал перед ним.

Пока это хороший год, но надо потерпеть и посмотреть. Обычно, пару последних лет я сильно начинал год, и скажем так, где-то у Муджелло у [моей] повозки как бы отваливались колёса. Надеюсь, в этом году получится их оставить на месте, и покачу дальше.