У мотоцикла Лоренсо слетела цепь во время квалификации

После тяжелых пятничных практик Хорхе Лоренсо удалось пробиться во вторую квалификацию из первой. Проехав первый быстрый круг во второй квалификации MotoGP, пилот Repsol Honda был вынужден остановиться в конце пит-волл и побежать в боксы за вторым RC213V. Оказалось, у мотоцикла слетела цепь. То же самое случилось с Маркесом во время четвертой практики аргентинского этапа.

По итогам квалификации Хорхе занял 11-е место, уступив 1.6 сек. своему однокоманднику, завоевавшему поул.

Хорхе Лоренсо:

Цепь слетела, так что я не мог продолжать. Мне пришлось прислонить мотоцикл к стене и побежать ко второму байку. То же самое случилось с Марком в Аргентине, так что это уже второй случай. На самом деле, это серьезная проблема. Пожалуй, такие вещи не должны происходить так часто.

Уверен, команда все изучит и поймет, как избежать подобных трудностей в будущем.

Бежать пришлось далеко, поскольку у Honda боксы находятся в начале прямой, а Хорхе остановился в конце:

Очень жестко. Прямая очень длинная. Я оставил мотоцикл в конце прямой, а наша команда одна из первых на пит-лейне. Где-то 300-400 метров с +10 кг на теле — не такая уж и простая задача. Уверен, я бы не побил Усейна Болта, так как был очень медленным! Но быстрее я не мог.

Я обычно не бегаю, потому что чаще езжу на байке, а когда бегаю, у меня болят колени. Когда добежал, я вымотался. Пришлось присесть на минуту, чтобы восстановить дыхание.

Лоренсо мог бы побороться за более хороший результат, чем 11-е место, но второй мотоцикл сильно отличался от первого с точки зрения настроек:

Я, наверное, мог проехать круг за 2.04, что позволило бы мне расположиться в топ-10. Но на этом треке мы еще далеки от быстрейших. Я был рад тому, что хотя бы пробился во вторую квалификацию. Во второй квалификации тяжело было улучшиться из-за потери концентрации. Также второй мотоцикл оказался совсем другим. Нам нужно было опробовать другие настройки, так что на нем было тяжело показать быстрое время круга и улучшить позицию.

В любом случае, мы сегодня многое опробовали, и новый опыт позволит нам быть сильнее в будущем.