Миллер: Температура передней шины зашкаливала

Новый сезон MotoGP для Джека Миллера словно начался на этап позже. Четвёртый результат на ГП Аргентины принёс первые очки в этом году. Катар австралиец покинул без них, так как Ducati слегка «развалился»: на втором круге от подрамника cтало отклеиваться седло, пришлось выкинуть. Миллер сделал еще несколько проездов по Лосаилу, пока не прикончил шины из-за скованной посадки. Он вернулся в гараж.

В аргентинской гонке Осёл находился вблизи подиумной группы. Навязывание схватки Валентино Росси и Андреа Довициозо было выше его сил, однако удалось отбиться от Алекса Ринса и Данило Петруччи. Так пилот Pramac Racing повторил прошлогодние итоги ГП Аргентины и Франции. Он сделал это как единственный пилот из 22-х с передним «медиумом». С этой покрышкой Миллеру было удобно на тренировках, но не в заезде на асфальте с температурой 44° С:

Я был единственным ездоком в передовой группе на средней передней шине, и в этом была проблема, потому что через три круга у меня на приборке засветилось предупреждение, что шина дошла до 91 градуса. Если посмотреть, в какие температуры мы стараемся целиться, эта зашкаливала.

Трек нас всех подловил, думаю, потому что солнце было довольно жарким, а весь уик-энд у нас было довольно облачно, поэтому температура трека была высоковата. Из-за этого у меня было несколько моментов, так что я фокусировался на экономии задней шины, как только мог.

Кажется, в конце гонки у меня было намного больше шины, чем у ребят вокруг меня. И за пять кругов до конца я был позади, шестым, но было ощущение, у меня есть больше, чем у Ринса и Петруччи передо мной. Я сделал Петруччи за три оставшихся круга и затем Ринса на предпоследнем, добравшись до четвёртого. И у меня весьма эффективно получилось от них отделаться.

Триумфатор ГП Нидерландов 2016 не может вернуться на подиум. Лучшими результатами с тех пор были четвёртые места 2018 — 2019 годов. Не исключено, Desmosedici GP 19 подарит Миллеру что-то большее. В прошлом чемпионате — дебютном в лагере Ducati, — он пилотировал мотоцикл 2017 года. Теперь под ним 2019-й. С ним Джек не чувствует себя таким беззащитным, как раньше — такой комментарий он оставил в блоге на redbull.com:

Я правда наслаждаюсь ездой на этом GP19 Ducati. На 18-м в прошлом году я вообще не ездил, и этот байк — большой шаг. Я кому-то сказал, такое ощущение, что теперь я прихожу со стволом на перестрелку, и лучше не объяснишь. Скорость даётся легче, и нет ощущения, что едешь прямо по острию лезвия, лишь бы получить время круга. Вот почему разочаровал Катар: при том, как Дови ехал гонку и контролировал темп, считаю, я мог держаться с передовой группой и оказаться в положении что-то предпринять на нескольких последних кругах.

Я с первых кругов на этом байке подметил: нет постоянных перетормаживаний и сваривания передней шины, лишь бы оставаться с теми ребятами, и нет попыток возмещать неспособность оставаться с ними на прямиках. Я могу лучше управлять шинами, потому что у байка есть скорость. Вероятно, это крупнейший фактор.