Марк Маркес описал мотоциклы Honda RC213V 2013-2018 годов
В прошлом сезоне Марк Маркес чувствовал себя очень уверенным на Honda RC213V. Испанец чувствовал, что хорошо знает свой байк, и мог предсказывать его поведения. Но между Honda и «муравьем» не всегда была идиллия. Маркес коротко рассказал о всех своих мотоциклах MotoGP.
2013: Идеальный для новичка
6 побед / 16 подиумов / 9 поулов / 11 быстрых кругов в гонке
Отточенный до мелочей мотоцикл. Он был хорош во всем. У него не было каких-либо выделяющихся моментов, но он был полностью проработанным и идеальным для новичка. Я бы описал его, как очень хорошо сбалансированным.
2014: Более радикальный
13 побед / 14 подиумов / 14 поулов / 12 быстрых кругов в гонке
Этот мотоцикл был немного радикальнее. Он позволял атаковать сильнее в сравнении с мотоциклом 2013-го года и не падать. Как я уже сказал, он был радикальнее, но все еще оставался схож с версией 2013-го года. В 2013-ом году в последних гонках мотоцикл был уже очень быстр и включал несколько разработок для мотоцикла 2014-го года, в том числе шасси.
2015: Нам не хватало терпения в первой части сезона
5 побед / 9 подиумов / 8 поулов / 7 быстрых кругов в гонке
Сезон 2015-го года — единственный раз, когда Марк Маркес упустил чемпионский титул MotoGP. У испанца был сложный сезон. В тот же год произошла нашумевшая «стычка» Маркеса с Валентино Росси.
Во второй половине сезона 2015-го года мотоцикл был хорош, но нам не хватало терпения в первой части сезона, как в 2016-ом. Во второй половине сезона 2014-го года у нас были сложности, когда Yamaha прибавила, поработав над коробкой передач, и в начале 2015-го не держали ситуацию под контролем.
2016: Несбалансированный
5 побед / 12 подиумов / 7 поулов / 4 быстрых круга в гонке
Тяжелейший год. Этот мотоцикл был самым несмиренным и не прощал ошибок. У меня были ошибки в 2015-ом, но в 2016-ом их стало еще больше. Мотоцикл был крайне несбалансированным из-за адаптации под покрышки Michelin. Все сталкивались с трудностями. Все зависело от резины. Мы изменили в мотоцикле не только шасси. Геометрия, распределение веса… Многое пришлось подстроить под Michelin.
2017: Новый двигатель
6 побед / 12 подиумов / 8 поулов / 3 быстрых круга в гонке
Новый двигатель. Я бы сказал, что этот мотоцикл был новым. Многое было непонятно. Мы провели целый сезон, изучая байк.
2018: Досконально изученный
9 побед / 14 подиумов / 7 поулов / 7 быстрых кругов в гонке
Мотоцикл, который я хорошо понимал. Мы кое-что изменили в двигателе, но в итоге я получил хорошо изученный мною мотоцикл.
Дата: 21.03.19
Источник: Все о мире MotoGP