Доменикали: Дуэт Довициозо-Петруччи работает

У Данило Петруччи не так много времени, чтобы заработать продление годового договора с Ducati. Для этого новый гонщик заводской команды должен находиться в зоне призов рядом с Андреа Довициозо.

На ГП Катара Петрукс дважды не выстрелил в нужный момент: он был седьмым в квалификации, затем шестым в гонке. Слабовато для ездока, который ездил быстрее всех на «гоночной» практике №4. В заезде Данило нагнал ведущую группу, но за пару кругов до флага отстал, когда кончилась передняя мягкая шина. Итальянец ошибся с выбором.

Президент Ducati Клаудио Доменикали после финиша приветствовал победителя Андреа Довициозо, вместе с ним поднимался на подиум. Тем временем Петруччи вернулся в гараж с отсутствующим видом. Уик-энд для Ducati мог сложиться сильнее, но и так хорошо, рассказал Доменикали Marca:

Думаю, кое в чём Данило был не так хорош. Может, с передней покрышкой, но он всё равно был быстрым, он был первым на разминке и в других сессиях тоже. В целом, в течение гонки он был быстрым.

Дуэт работает. Они очень хорошо работали на уик-энде, а зимой еще лучше. Это даёт команде больше данных.

Хорошее начало чемпионата. В общем, мы рады такому началу, но это только первая гонка. Она очень хорошая, но мы твёрдо стоим на земле и продолжаем работать, не поднимая головы. Это значит, за зиму мы хорошо потрудились, но и другие тоже очень упорно трудились. То есть мы счастливы, но нет необходимости слишком много праздновать.

До последнего поворота было непонятно, кто станет первым. Довициозо выиграл финальный спринт до флага, когда Марк Маркес просчитался с атакой. Но отрыв 0,023 секунды нельзя считать безопасным:

Марк — чемпион мира, он очень силён и у него очень сильный байк, поэтому он наш соперник №1, но здесь все конкуренты, и для нас они все одинаковые. Побеждать здорово, конечно. Это фантастическое ощущение. Все хотят побеждать.

352 км/ч — высшая скорость и на уик-энде, и вообще на трассе Лосаил. Интересно, что её показал не пилот Ducati. Это был Маркес, когда в гонке переписал рекорд. Неясно, остаётся ли Desmosedici самым мощным байком MotoGP, или это уже RC213V:

Я не знаю, у кого лучше двигатель. Honda очень хорошо поработала, у неё очень быстрый байк, но победили мы. Посмотрим в других гонках [улыбается].