#фотоGP: GSX-RR совсем взрослый

Suzuki GSX-RR 2015 - 2019

Совсем недавно прототип Suzuki GSX-RR был сильно ожидаемой новинкой MotoGP. На Гран-При Валенсии 2014 тест-пилот Suzuki Рэнди де Пюнье в бою опробовал то, что получилось у завода за два года тестов. Уик-энд по шальной карте можно оценить где-то на 0 баллов из 5: у мотоцикла вылезло столько проблем (старых и новых), что де Пюнье был крайне удивлён. Он не доехал до финиша из-за барахлящей КПП.

За 2015 — 2016 годы Маверик Виньялес и Алейш Эспаргаро смогли сделать из GSX-RR победителя. В 2015-м байк не собирал подиумов, годом позже их стало четыре. Все принёс Виньялес, включая выигранный ГП Великобритании. Неудачный двигатель в 2017-м отбросил эволюцию GSX-RR назад, призы исчезли. Андреа Ианноне и Алекс Ринс на второй год вернулись еще более сильными: девять призов на двоих. Первых мест не было, но они находились где-то рядом.

Что покажет GSX-RR 2019? Ринс был в восторге от мотоцикла на этой предсезонке, его новый коллега Жоан Мир тоже начинает влюбляться в великолепную управляемость «джиксера». Победы — если таковая будет, — после 2016-го маловато. Регулярные победы — вот ориентир для Suzuki.

Четыре сезона MotoGP превратили GSX-RR в один из лучших прототипов. За это время Suzuki укомпектовала его бесшовной КПП, достойными лошадиными силами, крылатой аэродинамикой и прочим. Другими словами, ликвидировала недостатки, из-за которых гоночная бригада на ГП Валенсии 2014 три дня хваталась за головы.