Ианноне: Атака на время не была приоритетной

На этой предсезонке Андреа Ианноне попал почти в такое же неудобное положение, как пилот Repsol Honda Хорхе Лоренсо. Тесты в Катаре были у него единственными нормальными тестами 2019-го, так как в Малайзии проку от пилота было немного: итальянец, ослабленный курсом антибиотиков и воспалением зуба, работал из последних сил, от завершающего дня отказался. Катарскую сессию Ианноне назвал первым настоящим тестом этого года.

Новый пилот Aprilia Gresini лишь 18-й по скорости пилот в Катаре (1:55.343, + 1,135). Ианноне объяснил это тестовой программой: атака на круг в список приоритетов не входила. В Катаре пришлось заниматься в том числе вещами, которые планировались на Малайзию — знакомство с мотоциклом, подбор базовых настроек. Другой массив работы — гоночный темп. На горячий круг уже не хватало времени:

Сегодня самый положительный день всего теста. Позиция? Я не сильно фокусируюсь на этом аспекте. Сегодня, если б захотели, мы бы поставили еще одну шину для атаки на время, но для нас это было неприоритетно, как и вообще на этих тестах.

Думаю, нам было важнее продуманно готовить байк к гонке. Наш приоритет — немного успокоить байк к первой гонке и улучшить несколько аспектов, которые создают нам небольшие проблемы. Например, управляемость. Мы сфокусированы на этих аспектах.

Ианноне позитивно оценивает тесты, хотя после них нет точного понимания, за какие позиции можно бороться в новом сезоне:

Я обычно не даю прогнозы, и не витаю в облаках. Будет нелегко, потому что это первая гонка и всё будет новым. Но я сохраняю позитив, потому что мы должны ставить цель получать максимум от нашего пакета независимо от позиций. Если будет получаться, мы будем расти и сможем ездить быстрее и сильнее.