Маркес готов бороться за подиум в Катаре, оперированное плечо больше не мешает

В пятницу после первого дня официальных тестов в Катаре Марк Маркес сказал, что Honda сильно уступает Ducati и Yamaha. По итогам первого дня действующий чемпион мира MotoGP занял лишь 10-ое место и уступил лидеру целую секунду. Во второй и третий дни ситуация значительно улучшилась: отставание сократилось до 0.4 сек. По комбинированным результатам пилот Repsol Honda занял четвертую позицию.

Маркес доволен проделанной работой и прогрессом в последний день финальных предсезонных тестов. Теперь он уверен, что сможет побороться за место на подиуме 10 марта в Катаре в первой гонке сезона 2019 года. Марка также порадовало, что его недавно оперированное плечо практически перестало осложнять управление мотоциклом.

В первый день мы были очень далеко. Мы были на секунду медленнее. Во второй день мы прибавили. Сегодня мы можем сказать, что находимся на хорошем уровне и готовы побороться за подиум. Это самое важное, учитывая, что Лосаил — трек, на котором мы обычно испытываем серьезные проблемы.

Особенно сильно радует состояние плеча. Вчера я проехал 50 кругов и беспокоился, как это скажется на сегодняшнем дне. Все нормально! Я проехал 53 круга и чувствую, что готов провести нормальное начало сезона.

Маркес отметил, что финальные результаты тестов не демонстрируют реальное распределение сил. Ducati входит в число серьезных соперников Марка. Петруччи и Довициозо закончили тесты на 9-ом и 15-ом местах соответственно, так как были сфокусированы на гоночных настройках:

На предсезонных тестах все быстры. И в первой гонке все будут быстры, потому что у всех были тесты. Более реальная картина прояснится в Аргентине, Остине, Херес — где у нас нет тестов.

Когда у тебя есть целый день, ты можешь гонять, как тебе угодно. Тебе лучше показывать хорошие времена круга. Но на гоночной уик-энде все гораздо сложнее. Посмотрим.

Оба пилоты Ducati заняли в итоговом протоколе низкие позиции, но а самом деле очень близки и очень умны.

Маркес вошел в число гонщиков, упавших в последний день тестов. В Катаре было прохладно и ветрено, что привело к падению в шестом левом повороте.

Сегодня я протестировал плечо! Я упал в шестом повороте, находясь в совершенно перпендикулярном асфальту положении. Я выехал с жесткой передней покрышкой, но температура воздуха сильно упала, было ветрено. Я недостаточно прогрел резину и поэтому потерял контроль над передним колесом.