Даллинья: Баутиста должен работать так, будто мы «слили» гонку

На прошедшем уик-энде прошёл первый этап WSBK сезона 2019 года, и Альваро Баутиста сделал на нем что-то невероятное — набрал максимально возможное количество очков, выиграв все три гонки. Поразительно то, что это был первый этап WSBK в карьере Альваро, а также дебют нового Ducati Panigale V4R.

В первой же гонки Бау буквально уничтожил действующего чемпиона Джонатана Рея, финишировав с 15-секундным преимуществом. 

Несмотря на отличное начало, Луиджи Даллинья — генеральный менеджер Ducati Corse, отвечающий за судьбу Ducati как в MotoGP, так и в WSBK — не хватает звёзд с неба. Хорошее начало не гарантирует успех на протяжении всего сезона. 

Честно говоря, я считаю, мы не готовы бороться за топовые результаты во всех гонках.

Мы увидели, какие у нас есть сильные стороны, что очень важно. Но также у нас есть и слабости, из-за которых у нас возникнут трудности на некоторых треках.

Проблема заключается в недостаточной стабильности мотоцикла. Недостаточная поворачиваемость — проблема под вторым номером. Думаю, нам нужно побольше поиграться с настройками и постараться решить проблемы. Тогда мы будем реально конкурентоспособны.

Мы должны сохранять трезвый взгляд и внимательно наблюдать за тем, что произойдёт дальше. Сложно сформулировать, какие у нас реальные ожидания, так как проект совершенно новый. Мы находимся в начальной стадии и каждая гонка — новый вызов.

Я разговаривал с Альваро, и он был счастлив. Я сказал ему, что он дальше все равно должен работать так, будто мы «слили» гонку.

Даллинья считает, что успех Баутисты связан не только с мощностью мотоцикла, а также с бережной работой с резиной:

Мощный двигатель — не одно большое преимущества. Ключ к успеху — компромис. К концу гонки у нашей резины было хорошее состояние, если сравнивать с тем, на чем финишировали конкуренты. 

Конечно, наш двигатель немного мощнее, чем у остальных, но, честно говоря, совсем немного. Никакой тотальной разницы нет.