Лоренсо: Очень далеко от ощущения комфорта на Honda

Вчера Хорхе Лоренсо впервые выехал на трек после ноября 2018 года. По итогам первого дня финальных официальных тестов MotoGP 2019 года в Катаре испанец занял лишь 21-ую позицию. Хорхе пропустил тесты в Сепанге из-за перелома запястья в результате аварии во время тренировки.

Лидеру Маверику Виньялесу пилот Honda уступил больше двух секунд. За день Хорхе проехал 38 кругов.

Хорхе Лоренсо:

Конечно, мне тяжело на торможениях. Но я по крайней мере мог выезжать на 2-3 круга, чтобы поближе познакомиться с мотоциклом и лучше понять все.

Проблема в том, что у нас на самом деле немного времени. Пожалуй, всего 3 часа в день [в оптимальных условиях]. После девяти часов температура начинает резко падать. Тогда уже тяжело добиться от трека чего-то полезного. На других треках у нас весь день на тестирование материала.

Я проехал не очень много кругов. Мы многое не попробовали. Не все настройки были испробованы. С точки зрения эргономики мы все еще очень далеко от ощущения комфорта на мотоцикле. Нам нужно проделать много работы. Моя нога вечно соскальзывает с подножки, я не подстроился под хондовскую лапку КПП, не чувствую полной поддержки от сиденья на разгонах.

Из-за травмы мне нужно намного больше времени на байке. 4 месяца без выездов на трек — очень много. Даже если ты много тренируешься в зале, на байке используются другие мышцы.

И хотя Маркес, напарник Лоренсо, стал по итогам дня лишь 10-ым, он показал максимальную скорость дня, разогнавшись до 348.3 км/ч. Лоренсо считает, что это хороший знак — Honda решила главную проблему прошлого года:

Я считаю, мы улучшили двигатель. Думаю, он достаточно быстр. Марк сегодня был быстрейшим на прямой. Это хороший сигнал так как Honda в прошлом году очень сильно уступала Ducati на прямых. 348 км/ч — быстрейший показатель. Это хорошо.

Нам еще нужно улучшить аэродинамику. Я теряю немного относительно Марка и Крачлоу. Пока что мы слишком далеко, чтобы делать какие-то выводы. Завтра мы будем ближе и будем улучшать различные мелочи.