#фотоGP: первая гранприйная MV Agusta за 42 года

Презентация MV Agusta F2 2019

Презентация MV Agusta F2 2019

Презентация MV Agusta F2 2019

Презентация MV Agusta F2 2019

Презентация MV Agusta F2 2019

Презентация MV Agusta F2 2019

Презентация MV Agusta F2 2019

Презентация MV Agusta F2 2019

Презентация MV Agusta F2 2019

Презентация MV Agusta F2 2019

Презентация MV Agusta F2 2019

Пилоты Мото2 Доминик Агертер и Стефано Манзи посетили вчера миланскую презентацию MV Agusta Forward Racing Team. На глазах команды и посетителей они стянули покрывало с F2 — первого байка MV Agusta за 42 года, созданного для гонок Гран-При. Новинку представили в 2018-м, несколько раз тестировали, в том числе с Агертером и Манзи.

Как и другие байки Moto2, этот оснащён 765-кубовой тройкой Triumph. Его шасси — трубчатая стальная рама с алюминиевыми вставками, и алюминиевый маятник. Оно спроектировано вместе с CNC Racing — компанией, выпускающей различные компоненты для серийных и гоночных байков, имеющей опыт в WSBK и MotoGP. Это можно понять: после такого отсутствия трудно обойтись только своими силами.

На событии присутствовал легенда MotoGP Джакомо Агостини. 76-летний итальянец известен не только рекордными 15 титулами в Гран-При. Он и поныне остаётся последним гонщиком, принёсшим победу прославленной марке с 37 мировыми титулами: в 1976-м Аго выиграл 500-кубовый ГП Германии на Северной петле Нюрбургринга, а за несколько месяцев до этого — 350-кубовый ГП Нидерландов в Ассене. После 76-го MV Agusta в прототипных гонках не появлялась. До этого года её усилия были сосредоточены на World Superbike и World Supersport.

Еще одной заметной фигурой на запуске был Карло Пернат. У менеджера Андреа Ианноне и бывшего спортивного директора Aprilia Racing есть официальная должность — глава по внешним отношениям команды.