Виньялес: Уверен, с этим байком возможен титул

Итоги тестов в Хересе удовлетворили Маверика Виньялеса. Один из двух новых моторов Yamaha попал в цель. Виньялес склоняется к варианту с более сильным торможением, хотя дополнительные лошадиные силы другой модификации тоже не помешают. У испанца было такое ощущение неделю назад на валенсийских тестах. В Хересе оно укрепилось. На второй день пилот #12 поставил третий лучший круг (1:38.066, +0,121).

Коллега Валентино Росси разделяет мнение о том, какая из двух модификаций лучше, но не согласен, что выбор станет решением текущих проблем. Напротив, Виньялес уверен, что с таким двигателем в 2019-м возможна битва за титул. Теперь он может уверенно заходить в повороты, долго держать близкие времена:

Я продемонстрировал, доказал, и уверен, что байк конкурентен для выигрыша титула. Мы доказали, что очень конкурентны. И в Валенсии, и здесь я выполнил хорошую работу, был постоянным. Думаю, мы прояснили, что с этим двигателем конкурентны наравне с лучшими.

На старых шинах мы были очень конкурентными. Я ничего не трогал с Валенсии, потому что просто перепрыгивал с одного на другой. Та же самая настройка, но [работает] на полностью другом треке. На этом треке у меня в MotoGP никогда не получалось быстро ездить, а в этом году получалось ставить хорошие времена.

Улучшаться можно всегда, но сейчас важно, что у нас есть основа. К тестам на Сепанге надо немного улучшить максимальную скорость — это будет важно. Но в целом, у нас правда конкурентный мотоцикл, я уверен. Времена здесь были хорошими — верхние 1:38, нижние 1:39. Сейчас я всего в десятой от вершины. Здесь для меня это очень хорошо.

Последняя попытка у Yamaha будет на февральском тесте в Малайзии. Возможно, там будет третий мотор для 2019 года. Работа над повышением зацепа сзади тоже требует продолжения и со стороны электроники, и шасси. В новом байке остаётся приличный резерв, считает Маверик:

Всё-таки, после Сепанга времени не будет. Им придется построить новые двигатели. Надо будет посмотреть, какое решение принять. Будем разумными и посмотрим, верное ли оно. Очень позитивно, что мы так близко к «Хонде» и «Дукати», которые здесь так конкурентны.

Нам еще надо будет найти больше зацепа — это по механической части. Мы очень сильно улучшили вход в поворот, но еще есть кое-что по выходе из поворота. Затем надо приспособить электронику, работу контроля тяги, отдачу мощности, но думаю, мы еще и двигатель можем немного улучшить. Когда мы повысим механический зацеп, мы сделаем большой скачок. Надеюсь, на Сепанг привезут что-нибудь новое.

На прямиках я могу быть довольно быстрым, но если я не был хорош в поворотах, я не мог обгонять. Я уверен, «Ямаха» что-то предпримет, и мы улучшим максимальную скорость.