Довициозо: Байк хорош, но мы его не улучшили

Гонщики Ducati Team попали на вершину протокола среды на тестах в Хересе. Андреа Довициозо показал круг 1:38.185, проехав на 0,217 секунды медленнее Данило Петруччи.

В конце дня Десмо Дови пошел в атаку на время. 53 круг стал в среду его быстрейшим и последним. 54-й он не закончил из-за аварии. Довициозо не вернулся на трек в последний час тестов. Его Ducati был перенастроен под новую заднюю шину Michelin. Настройка оказалась не так хороша, как основная:

Ничего [серьезного]. Я гнал, хотел улучшить время круга. В тот момент у меня стояла экспериментальная задняя Michelin. Несколько ездоков уже поставили на ней время, и она хорошо работала. И мы сменили настройку, мы сделали большой шаг в ту сторону, хотели понять.

Я пробовал пользованную шину, и с передком была хорошая связь и тогда, когда время круга была не очень. И я захотел поднажать с новой шиной, правда довести байк до предела, и вот что произошло. Я так захотел. И вылезло кое-что положительное и отрицательное — нам это было очень важно, — но я был чуть быстроват в середине поворота. Та настройка не работала так хорошо, как моя предыдущая настройка. В общем, я правда жестко гнал и потерял перед.

Мелкая авария в повороте 5, но проблема в том, что когда я попал в гравий, я начал кувыркаться. В общем, я отбил много частей своего тела. К счастью, не похоже, чтобы что-то сломал. Мы сделали рентген, а на рентгене очень трудно что-то увидеть. Здесь он довольно большой [показывает на основание большого пальца], но может, это просто мышца [опухла]. В общем, завтра утром, когда я проснусь, посмотрим, смогу ли ездить.

Другой проблемой среды Довициозо назвал отсутствие прогресса. У мотоцикла 2019 года уже хорошая основа, только за день её не удалось поднять на следующий уровень. В отличие от предыдущих испытаний в Валенсии, здесь отличия от версии-2018 не совсем очевидны:

Я думаю, у нас с Данило явно хороший темп на пользованных шинах, помимо хорошего времени круга с новой шиной. Меня радует скорость, но мы здесь, чтобы заниматься кое-чем другим: мы хотим понимать, мы должны стараться давать лучшую обратную связь.

Сегодня мы не подтвердили ту же улучшенную связь по новому [байку], которая была у нас в Валенсии. Сейчас мы хотим понять, почему, и может, завтра придется попробовать иначе, потому что когда работаешь над детальками типа таких, всегда так. Нелегко понять и точно ощутить, что произошло. В общем, к несчастью, байк хорошо работал, сегодня скорость была явно хорошей, но мы не улучшили байк.

В общем, это подтверждение, что у нас хорошая основа, но мы хотим уехать домой с четкой идеей. И надеюсь, завтра не будет больно, чтобы ездить и проводить сравнения, потому что мы здесь ради этого. И сегодня не было тех же вещей, как в Валенсии. Но как я вам сказал, это реально детальки. Это нелегко.