#фотоGP: последние штрихи к Energica Ego Corsa

Energica Ego Corsa 2019 (EICMA, 2018)

Energica Ego Corsa 2019 (EICMA, 2018)

Energica Ego Corsa 2019 (EICMA, 2018)

Команда LCR Honda и Energica Ego Corsa 2019 (EICMA, 2018)

Электробайк Energica Ego Corsa — моноаппарат для нового кубка FIM Enel MotoE, — приобрёл более гоночный вид. Итальянская компания на основе отзывов испытателей Лориса Капиросси и Алессандро Бранетти в 2018 году дорабатывала стандартную версию Ego. Итоги: измененное шасси для большей проворности, масса 260 кг (минус 20 кг), мощность 120 кВ (плюс 13 кВ), максимальная скорость 270 км/ч (плюс 30 км/ч), разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды (минус 0,2 секунды), литий-полимерная батарея ёмкостью 20 кВч (плюс 8,3 кВч).

Кроме того, изменена аэродинамика. Готовый к кубку мотоцикл с новым передком показали на мотовыставке EICMA. Публика MotoGP видела Ego Corsa на треках, когда пилоты вроде Макса Бьяджи, Колина Эдвардса, Алекса Кривье устраивали демозаезды, но новая версия пока не дебютировала. Это случится 23 — 25 ноября на тестах в Хересе. Премьерный сезон из пяти этапов для 12 гранприйных команд и их 18 пилотов начнется 5 мая, завершится 15 сентября.